РА Ohmybrand
Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion"Русская Олива" обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который
Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли AtlantikaКомпания "Салина Трейд" несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. "Салина Трейд" обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.
От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда MillgriКоманда Ohmybrand разработало проект целиком – от стратегии до концепции дизайна упаковки.
KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу KrassaАгентство Ohmybrand разработало платформу и архитектуру портфеля бренда, а также дизайн упаковки косметических средств по уходу Krassa.
Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNAАгентство Ohmybrand закончило самый быстрый проект за все годы работы: создало с "Шуйскими ситцами", с которыми оно уже сотрудничало, буквально за несколько недель новый бренд – YERRNA.
В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"В сентябре 2021 года в Ohmybrand обратилась компания "Продукты XXII века", которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с разных уголков планеты.
Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"Компания "Шуйские ситцы" существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома.
Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"Брендинговое агентство Ohmybrand представило новый бренд соусов, салатных заправок и дрессингов "ЛесДеликатес". Для иллюстраций, которые легли в основу дизайна упаковки, были использованы… сами соусы!
Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер"Брендинговое агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки йогуртов "Залесский фермер", заставив бренд заговорить с потребителями на современном языке и при этом бережно сохранив его узнаваемый клетчатый паттерн и логотип.
Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли GranolifeКомпания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.
Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP Брендинговое агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр, тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для танцев!
Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травамиМарка Herbarus, известная своими травяными чаями, расширила ассортимент, представив линейку классического чая с добавками. Её дизайн упаковки поручили студии Ohmybrand, которая работает с брендом с момента основания в 2014 году.
Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от OhmybrandМаркет вегетарианской еды "Вегмарт", который ежемесячно проходит в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, получил новую систему визуальной идентификации от студии Ohmybrand. Обновлённая айдентика маркета позволила вывести его восприятие на новый уровень: теперь это не просто эпизодические мероприятия, а настоящий клуб единомышленников - и офлайн, и онлайн.
До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять Студия Ohmybrand провела редизайн линейки мясных и колбасных изделий "Окраина" Богородского мясоперерабатывающего завода. Обновлённая упаковка отражает позиционирование продукта с акцентом на натуральный состав и технологичность производства.
Косметика с русскими корнями Berezka LabСтудия брендинга Ohmybrand разработала современную марку натуральной русской косметики.