• РА Linii, РА LINII Group

  • Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей LassieКейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

    В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию.

  • Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурмеБрендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

    Фастфуд "Заверните!" - это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата "у дома". Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.

  • LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell WalletLINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

    Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.

  • Много лососяМного лосося

    "Много Лосося" – крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн. заказов и показала выручку более 4 млрд. рублей. Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек "Много Лосося" и переосмыслении существующей айдентики применительно к оффлайн-пространствам, а также в разработке CX.

  • Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотипГотовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

    В доставке готовых блюд Сгоряча обновили всё: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты. Над новым визуальным стилем работала команда LINII и арт-директор ВкусВилла.

  • Масштабный ребрендинг X5 GroupМасштабный ребрендинг X5 Group

    Чуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России - X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс.

  • LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазиновLINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

    Владельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.

  • "Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

    С 2020 году "Магнит" переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.

  • LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

    Разработка мерча для IT-специалистов банка, который можно использовать на тематических мероприятиях, хакатонах и конференциях, а так ежедневно носить в качестве брендированной одежды в офис.

  • LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

    "Московский ювелирный завод" - ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова.

  • Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компанииВизуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании

    В 2021 году "Росгосстрах" празднует столетие компании. Агентство LINII было привлечено к работе по актуализации бренда, который играет важную роль в жизни миллионов россиян, и имеет богатейшее историческое наследие.

  • Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

    Брендинговое агентство LINII рассказало, как создавался фирменный стиль для нового мобильного оператора одного из крупнейших банков страны.

  • LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

    Компания Dr.Head основана в 2007 году и в настоящий момент включает два специализированных магазина наушников в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейший онлайн-магазин, производящий доставку товара по всей территории РФ.

  • LINII Group завершили ребрендинг КофеХаузLINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

    Креативный директор брендингового агентства LINII Group: "В ресторанном бизнесе столицы нет ни одного бренда, у которого все круто".

  • Забавные персонажи PRIME примерили новогодние образыЗабавные персонажи PRIME примерили новогодние образы

    На протяжении трех лет разработкой новогоднего дизайна стаканов PRIME занимается дизайн-студия LINII Group. В 2016 году была использована идея, превращающая cupholder с вырубкой в генератор новогодних пожеланий. В этом году новогоднее оформление стаканов - это продолжение фирменного стиля, презентованного летом 2017 года. Это веселые, немного сумасшедшие, но такие привычные для посетителей кафе, сюжеты с животными в главной роли.