[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Contrapunto

  • "Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу

    Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях.

  • Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонтСтроительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонт

    Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать - с покупки строительных материалов в магазинах "Петрович". Строительный торговый дом "Петрович" запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании "Начало". Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto.

  • Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сонПосчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

    "Билайн" (ПАО "ВымпелКом") и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку акции "Гиги за сон", призывающую отложить телефон и выспаться.

  • "Билайн" и Contrapunto показали, как счастье падает с неба"Билайн" и Contrapunto показали, как счастье падает с неба

    Ролик продвигает тариф "Анлим" с безлимитным интернетом за 99 рублей.

  • "Билайн" отпустил маму погулять "Билайн" отпустил маму погулять

    В новой кампании Contrapunto подсказывает мамам, как перестать нервничать и начать отдыхать.

  • "Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение

    Ролик для новой рекламной кампании снимали на настоящей подводной лодке.

  • Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампаниейВместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией

    В честь праздника "Билайн" совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда и обратились к аудитории с посланием "БиСобой".

  • "Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги

    Новая кампания посвящена высокому качеству связи.

  • Билайн показал, как подарить то, что действительно нужноБилайн показал, как подарить то, что действительно нужно

    Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет.

  •  "Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными "Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными

    Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат.

  • "Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис

    Рекламный ролик "Безумные дни" от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде.

  • "Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал "Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал

    В новой кампании оператор представляет новый слоган "Живи на яркой стороне".

  • Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернетаContrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета

    "Билайн" открыл для клиентов тарифа "Анлим" возможность бесплатно делиться безлимитным интернетом в течение первого часа в сутки. В поддержку акционного предложения агентство Contrapunto разработало кампанию, центральным элементом которой стал ТВ-ролик, где Александр Ревва спасает "зависшую" вечеринку.

  • Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой вездеАлександр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде

    Рекламную кампанию в поддержку "Билайн ТВ" разработала команда креативного агентства Contrapunto.

  • "Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

    Как пережить зиму? Конечно, с музыкой! Ведь, если ты с "Билайн", то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100