"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги

Новая кампания посвящена высокому качеству связи.


По данным РКН, с начала 2018 года "Билайн" занимает первое место по темпам развития сети, а значит клиенты оператора могут всегда быть онлайн.

Поэтому в новом ролике от Contrapunto в поддержку высокого качества связи Александр Ревва становится современным супергероем - сыном маминой подруги. Он и такие же образцовые парни показывают, как стать идеальным сыном. Всё просто! Всегда оставайтесь на связи, чтобы мама была спокойна. А главный секрет заслуг сыновей маминых подруг - непрерывный интернет от "Билайн".

Представитель Contrapunto, Ольга Гусарова, копирайтер:

"Мы подумали, что самая главная связь, которая не должна прерываться, - это связь между родителями и детьми. Поэтому мы перенесли ментальную связь на мобильную и использовали известный мем "сын маминой подруги"".

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО "ВымпелКом" Юлия Конева: "Мне очень близок образ героини за кадром этого ролика, потому что я сама немного склонна к гиперопеке. Я очень рада, что доступность мобильного интернета позволяет не волноваться за ребенка в любых обстоятельствах. Сейчас стало проще заботиться о близких: достаточно сделать звонок или отправить фотографию в мессенджер и убедиться, что всё в порядке. Безусловно, у многих это может вызвать снисходительную улыбку, но на самом деле, забота друг о друге - самое ценное, что связывает поколения".

Кампания стартовала 25 февраля в ТВ, ООН и digital.

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом"
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Юлиан Суетин
Арт-директор - Артём Поздняков
Копирайтер - Ольга Гусарова
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Стратегический директор - Екатерина Горяева, Анастасия Чулюкова
Директор по работе с клиентами - Ирина Антонова
Младший менеджер по работе с клиентами - Вера Яковлева
Продюсер - Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звездами)
Менеджер по работе с клиентами - Елизавета Дикусар
Директор по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая

Ball Park (продакшн)
Режиссер - Тигран Бежанов
Продюсер - Антон Замахин 

05-03-2019

Читайте также

Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией

Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно

"Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными

"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис

"Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал

Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета

Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде

"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от "Билайн"

Contrapunto и "Билайн" обратились к "Избранным"

Большой футбол начинается с "цу-е-фа"

Рекламная кампания специального предложения "Поговорим": "своих" и "чужих" больше нет!

"Делай шаги и получи гиги!" - новая рекламная кампания "Билайн"

"Говори, говорю!" - Александр Ревва в новой рекламной кампании "Билайн"

Минуты экстравертам, гигабайты интровертам

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код