[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА BBDO Russia

  • BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

    Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю.

  • WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мясаWHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса

    Кампания рассказывает о новой премиальной линейке в портфеле WHISKAS® - "Мясная коллекция".

  • СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом БуреСМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре

    Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

  • МТС открыла дверь в потусторонний мирМТС открыла дверь в потусторонний мир

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку специальной подписки Супер, которая всего за 99 рублей в месяц открывает доступ к тысячи фильмов, сериалов и более 100 ТВ-каналов в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.

  • Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовьюНовая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

    В 2020 году чемпионат России по футболу среди женских команд получил новое название - Суперлига, а также новый логотип и фирменный стиль. Основными задачами, которые должна была решить новая айдентика, стали развитие женского футбола и привлечение к нему внимания россиян.

  • "Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

    "Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева" меняет название и обновляет коммуникационную стратегию.

  • МТС поможет тяжелому контенту летать МТС поможет тяжелому контенту летать

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку SMARTСЕТИ МТС, которая при помощи технологии AirData позволяет при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент.

  • Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

    Каким должен быть настоящий внедорожник для российских условий? В первую очередь крепким и надежным. Именно на этих качествах нового Haval H5 сфокусировалась команда BBDO Group в кампании "Крепче стали".

  • PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и СатираPepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

    Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в "Перекрестке"

  • Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

    Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi "Манго" и Lay’s "Сметана в русских традициях" - могло бы быть написано в этом пресс-релизе. Но… Нет. Бренды устроили необычный эксперимент с эксклюзивными вкусами в "Пятёрочке", и дальше подробнее о нём.

  • В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый геройВ рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

    Розничная сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в обновлённой креативной рамке. Вместе с Вадимом Галыгиным постоянным героем рекламы "Эльдорадо" станет кукла-маппет по имени Вадя. С народным юмором и лёгкой долей абсурда они делают всё необходимое, чтобы клиенты просто и выгодно совершали покупки техники в "Эльдорадо". За разработку и реализацию новой креативной стратегии бренда отвечает агентство BBDO Moscow.

  • Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO GroupHaval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

    Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании "Герой первой полосы" новый стильный кроссовер в изящном кузове стал "машиной с обложки".

  • МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемы продуктов МТС, которые помогут пользователям жить полной жизнью в домашних условиях.

  • МТС поможет сидящим дома бороться с тоской МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой каждый получит возможность в течение месяца бесплатно пользоваться мобильной связью, ТВ и домашним интернетом от МТС, а в дальнейшем платить на 40% меньше за все эти услуги.

  • "Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

    Коммуникацию для нового пива с мягким вкусом разработало агентство BBDO Moscow.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100