РА Depot WPF
Saito: открой свой внутренний свет
Unilever и Depot выводят в масс-маркет новый премиальный чайный бренд. Saito создан, чтобы открыть широкому потребителю чайные традиции Азии.
KFC: true american spirit
Сеть ресторанов KFC, в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, провела ребрендинг. Адаптацией глобального дизайна для России занималась команда Depot branding agency
Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась
Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла "Купавушка".
Kidday: тебе бы таких друзей!
Команда Depot разработала дизайн-концепцию для новой линейки десертных батончиков от компании "Монетный Двор".
По-настоящему бодрое утро
Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW.
"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC
Depot WPF совместно с YUM! Brands (KFC) создали дизайн лимитированного баскета в честь "недели компании", которая проходит 8 - 14 октября.
KFC: новые тренды культовой марки
Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.
Легенды молочной семьи
В Depot WPF разработали упаковку фермерских продуктов "Семейное дело"
Природная сила Mever Sport
Depot WPF выполнило дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды из Дагестана.
"Волжанка" с цитрусом
С Ундоровским заводом минеральной воды "Волжанка", расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный агентством для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды "Волжанка", положительно сказался на продажах и повлиял на расширение дистрибуции. Сотрудничество продолжилось.
"Залетел, схватил, улетел!.."
Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети "Воробей Маркет". Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы.
Свинина – это серьезно!
Агентство Depot WPF разработало новый бренд для агропромышленного холдинга "Промагро".
"Простые Правила" обновили бренд
"Простые Правила" объявляют о ребрендинге и запуске собственного манифеста. Новая концепция была разработана независимым международным брендинговым агентством Depot WPF.
Depot WPF – за двойную заботу
Одно из значений латинского слова factura – обработка. Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле объединения "Ярославские краски", так и называется – Factura. Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование, а нейминг – самого заказчика.
"Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил
Делая вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из осмысленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание. Для создания вывески кондитерской "Сладкое Несладкое", мы вышли из правил правописания в поле графики и вот что из этого получилось.