• РА Depot WPF

  • Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковкиМилград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковки

    Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задачи команда торговой марки "Милград" от "Брянского молочного комбината" пришла в Depot за ребрендингом упаковки.

  • Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!

    Редизайн упаковки продукции бренда "Милград" от Depot.

  • Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от DepotДизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot

    Каждый успешный магазин формата DIY предлагает огромный ассортимент всех видов покрытий для дерева. Как правило, дизайн упаковки иллюстрирует либо назначение продукта и эффект, либо преимущества бренда. Во многих случаях тип продукта не очевиден для потребителя с первого взгляда – этикетку приходится прочитывать полностью.

  • Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot

    Стояла задача разработать дизайн упаковки йогурта Siesta, который должен стать одним из ключевых продуктов в портфеле "Молочной культуры".

  • Lipton "Травы России"Lipton "Травы России"

    Агентство Depot разработало дизайн для нового бренда Lipton "Травы России". При создании визуального образа концепция локальности и натуральности вышла на первый план.

  • VEKA: компания, которая создает возможностиVEKA: компания, которая создает возможности

  • WONDER LABWONDER LAB

    Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®. Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху.

  • Saito: открой свой внутренний светSaito: открой свой внутренний свет

    Unilever и Depot выводят в масс-маркет новый премиальный чайный бренд. Saito создан, чтобы открыть широкому потребителю чайные традиции Азии.

  • KFC: true american spiritKFC: true american spirit

    Сеть ресторанов KFC, в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, провела ребрендинг. Адаптацией глобального дизайна для России занималась команда Depot branding agency

  • Сказ о том, как Купавушка рогами обзавеласьСказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

    Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла "Купавушка".

  • Kidday: тебе бы таких друзей!Kidday: тебе бы таких друзей!

    Команда Depot разработала дизайн-концепцию для новой линейки десертных батончиков от компании "Монетный Двор".

  • По-настоящему бодрое утроПо-настоящему бодрое утро

    Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW.

  • "Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC

    Depot WPF совместно с YUM! Brands (KFC) создали дизайн лимитированного баскета в честь "недели компании", которая проходит 8 - 14 октября.

  • KFC: новые тренды культовой маркиKFC: новые тренды культовой марки

    Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.

  • Легенды молочной семьиЛегенды молочной семьи

    В Depot WPF разработали упаковку фермерских продуктов "Семейное дело"