РА AVC
Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC
Задача: Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья. Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.
Формула успеха от AVC
Агентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK.
Гравюра и акцент на белорусском происхождении
"Данон" и AVC провели редизайн масла "Простоквашино" для азербайджанского рынка.
Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы Мелиховой
Студия Елизаветы Мелиховой – это частная кондитерская, где создают торты и другие десерты по индивидуальным заказам. Компания отличается гибким и персонализированным подходом к клиентам. Каждый продукт получается уникальным, поскольку сделан на основе пожеланий заказчика.
Новый "Оптимпласт"
Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика от AVC.
Акцент на качество и белорусское происхождение
AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога "Простоквашино".
Стройность без запретов
Leipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов "ВЕСКОНТРОЛЬ".
Вкусно, удобно, натурально
"Морозпродукт" и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов "Марьино".
"Счастье в деталях"
Корпоративный календарь "Савушкин" в исполнении брендингового агентства AVC.
Яблочный штрудель как символ осенней романтики
Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" пополнилась сезонной новинкой в дизайне от AVC.
Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей "Даниссимо"
Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" появилась на белорусском рынке в мае 2017-го и спустя всего два месяца заняла лидирующую позицию в своем сегменте. Несмотря на успех, компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую дифференциацию внутри линейки.
Чай с улыбкой
AVC разработало дизайн упаковки чая "Вольная хвілінка" ("Свободная минутка").
Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART
Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства "TEART 2018" (Минск, Беларусь).
Легкий выбор: AVC разработало бренд приправ "Спец" для "Гурмина"
Компания "Гурмина", один из крупнейших производителей и поставщиков специй в РБ, вывела на рынок новую линейку приправ в эконом-сегменте. Необходимо было выделить бренд на насыщенной конкурентами полке, сохранив связь с продуктовой и ценовой категорией.
Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC
Компания "Караван", крупнейший производитель кофе в РБ, развивая и совершенствуя бренд Barista, выпустила качественно новую линейку премиального кофе - три авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе.