[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Fabula Branding

  • Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"

    Fabula Branding провела редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат".

  • Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula BrandingЛеттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding

    Редизайн торговой марки салатов Vegitalia.

  • От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula BrandingОт "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding

    Компания "Свитлогорье" выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой "Язык". Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг.

  • Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula BrandingМандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

    Клиент выпустил лимитированную серию чая DALAI - Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций - Holidays и Assorti.

  • В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula BrandingВ новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

    Накануне Нового года и Рождества бренд "Черноголовка" запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.

  • Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеороликFabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик

    "Беларускі пламбір" - мороженое из натурального молока, заслужившее признание на рынке России. Упаковка продуктов ТМ нуждалась в переосмыслении - необходимо было обеспечить единство стиля, сохранив узнаваемость бренда.

  • Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula BrandingУмный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding

    "МТБанк" и маркетплейс "Каталог Onliner" совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев - возврат 7% с каждой покупки в "Каталоге Onliner". Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне.

  • Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей

    Сбер и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию про онлайн-кредиты для малого бизнеса, заявку на которые теперь можно оформлять прямо со смартфона. Героем ролика стал основатель петербургской компании по производству шоколада Shokobox Андрей Шарков.

  • Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula BrandingКрафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding

    Mirolio - натуральные растительные масла, изготовленные по технологии холодного прессования. Данная линейка была разработана компанией Azamet Pro специально для потребителей желающих получить исключительный продукт по оптимальным ценам. У торговой марки уже был логотип - следовало разработать современный дизайн упаковки, отражающий чистоту состава и подходящий для поставки на экспортные рынки.

  • Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula BrandingФункциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding

    Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания "Фармин", выпустила  линейку лубрикантов - необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее.

  • Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula BrandingКак и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding

    Fabula Branding провела редизайн кондитерских полосок "ЛеХрустье" от Полоцкого хлебозавода. Что примечательно, предыдущее решение также было разработано агентством. В данном кейсе мы рассмотрим, что привело клиента к таким изменениям и как они отразились на продажах.

  • Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе BaristaFabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista

    Беларуский бренд Barista, основной продукт которого - молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам - Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю.

  • Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula BrandingРебрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

    Особый подход к особенному бренду.

  • Fabula Branding разработали торговую марку чая "Золото мира"Fabula Branding разработали торговую марку чая "Золото мира"

    Клиент выводил на полки ТМ в категории "средний минус". Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке.

  • Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula BrandingКомиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding

    У торговой марки Veta появилась новая линейка Pop Art, в которую входят салфетки, полотенца и туалетная бумага. Требовалось разработать яркий дизайн упаковки, который отстроил бы продукты на полке.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100