Эволюция, экологичность и верные решения

ТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding.


Клиент: ООО "Сула Плюс"

Задача: Разработка торговой марки

Бриф

Компания "Сула Плюс" выводила на рынок торговую марку картофельных хлопьев с отличными вкусовыми и потребительскими свойствами. Следовало сформировать современный, европейский визуальный образ ТМ, который бы рассказал об экологичности производства и качестве продукта. 

Решение

В основе нейма Ecolution - языковая игра, построенная на фантазийном слиянии слов "eco" и "evolution". Также прослеживается звуковая параллель со словом "solutions" (с англ. - "решения"), что является хорошим дополнением к коммуникации нового бренда.

Яркое название поддерживает лаконичная, универсальная айдентика, отсылающая к природности. Стилеобразующим элементом выступает росток картофеля - он появляется в логотипе и фирменном стиле. Белый и зеленый цвета палитры продолжают формировать эко-образ торговой марки.

11-09-2019

Читайте также

Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding

Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"

Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding

От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding

Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик

Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding

Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей

Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding

Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding

Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista

Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код