Эволюция, экологичность и верные решения

ТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding.


Клиент: ООО "Сула Плюс"

Задача: Разработка торговой марки

Бриф

Компания "Сула Плюс" выводила на рынок торговую марку картофельных хлопьев с отличными вкусовыми и потребительскими свойствами. Следовало сформировать современный, европейский визуальный образ ТМ, который бы рассказал об экологичности производства и качестве продукта. 

Решение

В основе нейма Ecolution - языковая игра, построенная на фантазийном слиянии слов "eco" и "evolution". Также прослеживается звуковая параллель со словом "solutions" (с англ. - "решения"), что является хорошим дополнением к коммуникации нового бренда.

Яркое название поддерживает лаконичная, универсальная айдентика, отсылающая к природности. Стилеобразующим элементом выступает росток картофеля - он появляется в логотипе и фирменном стиле. Белый и зеленый цвета палитры продолжают формировать эко-образ торговой марки.

11-09-2019

Читайте также

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding

Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding

Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding

История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код