Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

Редизайн линейки растительных масел, разработка дизайна упаковки для новой линейки.


Клиент: Azamet Pro

Растительные масла Bioteca от компании Azamet Pro - это уникальный продукт, изготовленный по технологии прямого прессования, с сохранением микроэлементов и витаминов, легко усваиваиваемых организмом. Линейка  Classic данной ТМ была успешно выведена на рынок Молдовы, и клиент запланировал поставку продукции на экспорт. Для этого требовалось осовременить дизайн этикетки, разработав чистый визуальный образ продукта. Актуальное решение следовало адаптировать для новой линейки Gourmet от Bioteca - авторской коллекции миксов.

Перед Fabula Branding стояла задача подчеркнуть артизанский характер и чистый состав продукта. Поэтому было принято решение разработать крупный шрифтовой логотип со стилизацией под рукописный - новая логозона отсылает к крафтовости и натуральности.

При создании дизайна для линеек были учтены особенности состава масел каждой из них. Так, для изготовления продуктов Classic используется один натуральный компонент. А преимущество Gourmet - в разнообразии вкусов и компонентов: каждый микс имеет свой набор ингредиентов. С учетом этого была разработана фудзона, основа которой - крупный, аппетитный фотостиль, рассказывающий о натуральности масел.

Также для обеих линеек специалисты Fabula Branding создали key-visual, передающий суть продуктов.

Валентина Узун, основатель бренда Bioteca:

"Обновленная ТМ уже реализовывается в торговых сетях Молдовы. Продажи после редизайна значительно выросли. Также сегодня Bioteca представлена в Японии как национальный молдавский продукт. В наших планах вывести продукт на рынки России, Беларуси, Украины, Румынии, Китая и стран Прибалтики".

Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер:  Наталия Тимофеева
Дизайнер: Юлия Лялина
Бренд-стратег: Алена Шибут
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

19-09-2019

Читайте также

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding

Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код