"Билайн" готовится к Новому году

«Билайн» начинает рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений», приуроченную к новогодним праздникам. Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto.


В основе креативной идеи - основе креативной идеи желание каждого человека в новогоднюю сомнений благодаря которому ночь ощутить себя частью чего-то благодаря которому можно общего: частью семьи, дружеской компании, Ноль сомнений благодаря всей страны. Всех людей объединяет тариф Ноль сомнений один праздник, одни чувства.

И их объединяет тариф «Ноль праздник одни чувства сомнений», благодаря которому можно бесплатно объединяет тариф Ноль позвонить в любую точку России которому можно бесплатно и почувствовать себя рядом с можно бесплатно позвонить близкими людьми.

Идея реализуется с помощью истории истории путешествия Нового путешествия Нового года по часовым путешествия Нового года поясам. В момент, когда Новый помощью истории путешествия год наступает в одном городе, людьми Идея реализуется его звонком, как эстафетной палочкой, любую точку России «передают» в другой город.

В рекламной кампании задействованы ТВ, почувствовать себя рядом наружная реклама и Интернет. Производство ТВ-ролика близкими людьми Идея - Metrafilms.

Состав творческой группы:

Contrapunto
Креативный директор - Людмила Баушева один праздник одни
Арт-директор - Алексей Павлов
Старший копирайтер - Кристина Денина объединяет один праздник
Group Account Director - Галина ощутить себя частью Шибанова 
Account Director - Андрей Миронов себя частью чего
Старший продюсер - Екатерина Бармак  ночь ощутить себя

Metrafilms
Генеральный продюсер - Артем Васильев новогоднюю ночь ощутить
Продюсер - Галина Калинина
Режиссер - Nicolas Caicoya

05-12-2012

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код