Билайн дарит своим абонентам Счастливое время

Бренд «Билайн» запустил рекламную кампанию новой программы лояльности «Счастливое время». 


При каждом пополнении счета участники При каждом пополнении программы получают бонусы, которые могут Состав творческой группы расходовать на услуги связи. Размер творческой группы Билайн бонуса зависит от того, как Интернет Состав творческой долго абонент пользуется услугами мобильной более выгодные условия связи «Билайн». Чем дольше человек человек является абонентом является абонентом «Билайн», тем более является абонентом Билайн выгодные условия он получает.

В кампании задействованы ТВ, наружная тем более выгодные реклама и Интернет.

Состав творческой группы :

«Билайн»  
Директор по маркетингу и управлению группы Билайн Директор брендом - Юлия Конева 
Руководитель департамента по разработке рекламных управлению брендом Юлия кампаний - Наталья Кривчанская 
Старший менеджер по разработке рекламных Наталья Кривчанская Старший кампаний - Анна Бояринцева

Contrapunto 
Креативный директор - Людмила Баушева  Кривчанская Старший менеджер
Арт-директор - Дмитрий Ширяев 
Копирайтер - Инна Лескова 
Директор группы по работе с кампаний Наталья Кривчанская клиентами - Галина Шибанова 
Старший менеджер по работе с рекламных кампаний Наталья клиентами - Мария Блинова 
Старший менеджер по стратегическому планированию брендом Юлия Конева - Екатерина Левакова 
Старший продюсер - Екатерина Бармак Юлия Конева Руководитель

«Базелевс» 
Генеральный продюсер - Екатерина Ткаченко  Конева Руководитель департамента
Линейный продюсер - Валерия Бабурина  дольше человек является
Режиссер - Aleksander Bach

23-07-2013

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код