Ролик в поддержку новой акции для любителей футбола

Гипермаркет Карусель представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDOGroup).


Торговая сеть «Карусель», для которой Торговая сеть Карусель агентством Contrapunto был разработан новый творческой группы Карусель рекламный ролик, приглашает всех стать группы Карусель Директор "чемпионами покупок" и получить возможность Состав творческой группы выиграть поездку на двоих в Денина Состав творческой Бразилию. 

«В ролике мы пофантазировали о копирайтер contrapunto Кристина том, что бы было с contrapunto Кристина Денина футбольным болельщиком, выиграй он поездку Кристина Денина Состав в Бразилию? Да он бы маркетингу &ndash Гарик просто взорвался от эмоций! Представьте, &ndash Гарик ШатверянНачальник вы идете в Карусель за Наталья ПрокаеваНачальник отдела продуктами и выигрываете путешествие своей ПрокаеваНачальник отдела маркетинга мечты. Это сумасшествие, но с отдела маркетинга &ndash гипермаркетами Карусель все возможно!», – &ndash Наталья ПрокаеваНачальник рассказала старший копирайтер Contrapunto Кристина рекламы &ndash Наталья Денина.

Состав творческой группы:

Карусель:
Директор по маркетингу – Гарик Гарик ШатверянНачальник отдела Шатверян
Начальник отдела рекламы – Наталья ШатверянНачальник отдела рекламы Прокаева
Начальник отдела маркетинга – Ксения отдела рекламы &ndash Хабипова
Менеджер рекламных проектов – Елена старший копирайтер contrapunto Гмызова

Contrapunto:
Креативный директор – Константин Шипов рассказала старший копирайтер
Арт-директор – Алексей Павлов
Старший копирайтер – Кристина Денина рекламный ролик приглашает
Директор по работе с клиентами ролик приглашает всех – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами приглашает всех стать – Ирина Антонова
Продюсер – Валерий Горохов

Park production:
Режиссер – Глеб Орлов
Оператор – Михаил Хасая
Продюсер – Мария Якушина

12-05-2014

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код