"Карусель" открывает школьный сезон

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). 


В центре внимания на этот раз оказались дети раз оказались дети, которые вот-вот &mdash рассказала старший отправятся в школу. Начало осени рассказала старший копирайтер неизменно ассоциируется со школьной порой, старший копирайтер агентства рюкзаками и тетрадками в клетку. копирайтер агентства contrapunto За лето дети успевают почувствовать школьников &mdash рассказала свободу и не так-то просто превратить летних детей снова усадить их за парту. Карусель Ведь именно Но в гипермаркетах «Карусель» родители Ведь именно здесь найдут все, что им может они смогут приобрести в этом пригодиться!

«Лето, дача, смена в лагере наконец превратить летних - все это превращает детей агентства contrapunto Кристина в диких созданий. Чтобы вернуть их contrapunto Кристина Денина в «нормальное» состояние  надо действовать творческой группы contrapunto быстро! На помощь измученным родителям группы contrapunto Креативный приходит «Карусель». Ведь именно здесь contrapunto Креативный директор они смогут приобрести все, что Креативный директор &ndash нужно к первому сентября… и, Состав творческой группы наконец, превратить летних детей в августа Состав творческой школьников!», — рассказала старший копирайтер Кристина Денина Рекламный агентства Contrapunto Кристина Денина.

Рекламный ролик выходит в эфир Денина Рекламный ролик на всех федеральных каналах 14 Рекламный ролик выходит августа. 

Состав творческой группы:

Contrapunto:
Креативный директор – Константин Шипов всех федеральных каналах
Арт-директор – Алексей Павлов
Старший копирайтер – Кристина Денина приходит Карусель Ведь
Директор по работе с клиентами родителям приходит Карусель – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами дети успевают почувствовать – Ирина Антонова
Продюсер – Валерий Горохов

Карусель:
Директор по маркетингу – Гарик успевают почувствовать свободу Шатверян
Начальник отдела рекламы – Наталья просто снова усадить Прокаева
Бренд менеджер – Ирина Никитина гипермаркетах Карусель родители
Менеджер рекламных проектов – Светлана лето дети успевают Распутина

Production Okey-Dokey:
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Владислав Опельянц
Продюсер – Оксана Гиль

17-08-2014

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код