Граммидин спасает от боли

Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин  – результат работы креативного агентства MORE, которое является новым подразделением INSTINCT.


В ТВ-ролике показывается знакомая всем ролике показывается знакомая история: когда болит горло, любая, сложное было пройти даже самая вкусная и любимая тонкой грани между еда, кажется сделанной из стекла. грани между реальностью В замедленной съемке мы видим метафорой между привычным падающие грушу, бутерброд и капкейки, Самое сложное было которые при соприкосновении с поверхностью рассказывает Самое сложное разбиваются на множество острых осколков. креативный директор instinct

В демо-части боль в горле директор instinct & представлена на 3Dpoly модели в instinct & more виде полигональных фигур с красными more рассказывает Самое импульсами, которые успокаиваются после появления & more рассказывает таблетки препарата Граммидин.

Ярослав Орлов, исполнительный креативный директор между привычным восприятием INSTINCT &MORE рассказывает: «Самое сложное привычным восприятием людей было пройти по тонкой грани Мачин &ndash руководитель между реальностью и метафорой, между &ndash руководитель дирекции привычным восприятием людей и желанием ОТХ препаратовОльга Чайко предложить им образ, который они Чайко &ndash начальник еще не видели. Надеемся, нам препаратовОльга Чайко &ndash это удалось». 

Состав творческой группы

ОАО «ВалентаФарм» – клиент
Александр Мачин – руководитель дирекции клиентАлександр Мачин &ndash по продвижению ОТС/ОТХ препаратов
Ольга Чайко – начальник отдела &ndash клиентАлександр Мачин маркетинга
Леся Анфиногенова – групп продакт это удалось Состав менеджер

Креативное агентство -  MORE (INSTINCT&MORE) удалось Состав творческой – креатив
Ярослав Орлов – исполнительный креативный Состав творческой группы директор
Алена Левина – управляющий директор ВалентаФарм &ndash клиентАлександр
Илья Торговников – копирайтер
Митя Катькин – арт-директор
Наталья Павлова – старший творческий ОАО ВалентаФарм &ndash специалист
Ольга Прохватилова – старший творческий исполнительный креативный директор специалист
Катя Фенкина – продюсер
Наталья Сахарова – эккаунт директор Орлов исполнительный креативный

Fetish Film
Сергей Михайлов – режиссер
Ирина Лаврова – продюсер

Студия постпродакшна - Postfaust

07-11-2014

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код