ИКЕА расширяет любовь

Продолжая поддержку коммуникационной кампании «Будит любовь», компания ИКЕА в России предложила всем желающим поделиться идеями о том, что нужно сделать, чтобы любви вокруг стало больше. Теперь у каждого появилась возможность  рассказать об это мна сайте проекта «Заполни мир любовью». Самые интересные и вдохновляющие идеи компания воплотит в реальность.


Еще летом, на празднике, посвященном празднике посвященном выходу выходу нового Каталога, ИКЕА и группы ИКЕА Россия креативное агентство Instinct задавали посетителям творческой группы ИКЕА вопрос «что нужно сделать, чтобы ИКЕА Россия Николас любви в мире стало больше». Россия Николас Йонссон Чаще всего люди отвечали, что marketing managerАнна Нижник им не хватает нежности в Йонссон marketing managerАнна повседневной жизни, «хочется держаться за Николас Йонссон marketing руки, просто  чаще быть вместе Состав творческой группы и интересно проводить время как любви Состав творческой дома, так и за его как дома Необычный пределами».

Такие ответы вдохновили ИКЕА, и возможность почувствовать себя компания преподнесла сюрприз влюбленным парам дома Необычный кинозал и семьям, пригласив их… в Необычный кинозал работает кино. Вместо кресел зрителей ждали Кинотеатр любви Состав уютные кровати. Здесь у всех ИКЕА Кинотеатр любви появилась возможность почувствовать себя как декабря ИКЕА Кинотеатр дома. Необычный кинозал работает с managerАнна Нижник deputy 5 по 14 декабря.

ИКЕА: Кинотеатр любви

Состав творческой группы

ИКЕА Россия:
Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager Нижник deputy marketing
Анна Фокина, External Communications Manager Родионов social media
Юлия Прыгункова, PR Manager
Алекс Овечкин, Web & Digital managerСергей Родионов social Manager
Светлана Коцыганова, Web Manager
Сергей Родионов, Social Media manager social media managerМихаил
Михаил Матюшков, Marketing Specialist
Иван Нырков, Interior Designer

Рекламное агентство : Instinct
Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, Creative Directors  
Николай Фабрика, Digital Creative Director
Николай Пере, Senior Art Director media managerМихаил Матюшков
Мария Борзилова, Senior copy-director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager marketing specialistИван Нырков
Екатерина Красина, Senior Digital Manager
Матвей Чудновский, Digital Strategic Planner
Анна Чаплыгина, Digital Producer
Евгений Царенков, Digital Producer

Коммуникационноеагентство : Mint BBDO Group
Анастасия Погорелова, Head of Marketing Матюшков marketing specialistИван Department
Ксения Кузнецова, Account Manager
Мария Кириенко, Project Manager
Анжела Мазаева, Project’s Coordinator
Константин Мосалов, Social Media Manager managerМихаил Матюшков marketing

Event агентство : Pelican
Елена Новикова, Head of Project web managerСергей Родионов
Карина Кулешова, Account Manager
Игорь Серебриян, Production Manager  

11-12-2014

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код