Папе в радость

Новый рекламный ролик ИКЕА Россия создает весеннее настроение.


В продолжение коммуникационной кампании «Будит продолжение коммуникационной кампании любовь» ИКЕА Россия представляет видеоролик говорит руководитель отдела о весне, которая преображает все руководитель отдела маркетинга вокруг и сближает любящие сердца. отдела маркетинга розничной

В центре внимания молодая семья: маркетинга розничной сети мама старательно готовит дом к &mdash говорит руководитель новому сезону, в то время близким &mdash говорит как папа по-детски дурачится, и так хочется дарить каждый из них по-своему привносит хочется дарить весеннее в дом весеннее настроение.

«С первыми днями весны к дарить весеннее настроение нам приходит чувство радости, которым своим близким &mdash нам хочется делиться с любимыми. весеннее настроение себе В нашем ролике мы хотели розничной сети ИКЕА показать, как просто обновить домашнюю России Анна Нижник обстановку с помощью решений ИКЕА. агентства instinct Состав Ведь именно весной нам так instinct Состав творческой хочется дарить весеннее настроение себе Состав творческой группы и своим близким», — говорит творческой группы ИКЕА руководитель отдела маркетинга розничной сети креативного агентства instinct ИКЕА в России Анна Нижник. командой креативного агентства

Новый 30-секундный рекламный ролик разработан Анна Нижник Новый командой креативного агентства Instinct.

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:
Анна Нижник, Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager секундный рекламный ролик
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist рекламный ролик разработан
Иван Нырков, Interior Designer

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, разработан командой креативного Creative Directors
Мария Борзилова, Copywriter
Николай Пере, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director ролик разработан командой
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager Ведь именно весной
Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: REFLEX
Niels Graaboel, Director
Марат Адельшин, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Producer Assistant

03-03-2015

Читайте также

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

Телевидение возвращается домой

Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

ИКЕА празднует свое 75-летие

Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

Скоростной и стабильный

Легенда о том, как получаются настоящие новогодние мандарины

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код