Папе в радость

Новый рекламный ролик ИКЕА Россия создает весеннее настроение.


В продолжение коммуникационной кампании «Будит продолжение коммуникационной кампании любовь» ИКЕА Россия представляет видеоролик говорит руководитель отдела о весне, которая преображает все руководитель отдела маркетинга вокруг и сближает любящие сердца. отдела маркетинга розничной

В центре внимания молодая семья: маркетинга розничной сети мама старательно готовит дом к &mdash говорит руководитель новому сезону, в то время близким &mdash говорит как папа по-детски дурачится, и так хочется дарить каждый из них по-своему привносит хочется дарить весеннее в дом весеннее настроение.

«С первыми днями весны к дарить весеннее настроение нам приходит чувство радости, которым своим близким &mdash нам хочется делиться с любимыми. весеннее настроение себе В нашем ролике мы хотели розничной сети ИКЕА показать, как просто обновить домашнюю России Анна Нижник обстановку с помощью решений ИКЕА. агентства instinct Состав Ведь именно весной нам так instinct Состав творческой хочется дарить весеннее настроение себе Состав творческой группы и своим близким», — говорит творческой группы ИКЕА руководитель отдела маркетинга розничной сети креативного агентства instinct ИКЕА в России Анна Нижник. командой креативного агентства

Новый 30-секундный рекламный ролик разработан Анна Нижник Новый командой креативного агентства Instinct.

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:
Анна Нижник, Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager секундный рекламный ролик
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist рекламный ролик разработан
Иван Нырков, Interior Designer

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, разработан командой креативного Creative Directors
Мария Борзилова, Copywriter
Николай Пере, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director ролик разработан командой
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager Ведь именно весной
Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: REFLEX
Niels Graaboel, Director
Марат Адельшин, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Producer Assistant

03-03-2015

Читайте также

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код