Contrapunto и "Билайн" обратились к "Избранным"

В новой рекламной кампании пародируют Матрицу и предлагают бесконечный выбор.


"Билайн" продолжает кампанию в поддержку тарифа "ВСЁмоё!". На этот раз оператор поставил перед креативным агентством Contrapunto задачу акцентировать внимание на особом преимуществе тарифа: обмен минут и SMS на гигабайты и обратно ничего не стоит.

В тарифах "ВСЁмоё!", если выбранное соотношение пакета минут, смс и мобильного интернета не подойдет абоненту, или его предпочтения поменяются, он может снова внести изменения или вернуться к базовому варианту. Изменения наполнения тарифного пакета бесплатны для абонента, а их количество не ограничено.

Для рекламной кампании креативная команда решила воссоздать культовую сцену из фильма "Матрица", в которой Морфеус предлагает главному герою на выбор две пилюли.

Роль Морфеуса исполнил Александр Ревва, пилюли назвали "Гигабайты" и "Минуты", а Избранным является любой абонент тарифов "ВСЁмоё!".

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Билайн": "В новой кампании "ВСЁмоё!" мы подчеркиваем, что наши абоненты не доплачивают, не платят за изменения пакетов минут и гигабайт внутри тарифа. В этом еще одно отличительное преимущество "ВСЁмоё!": количество обменных итераций не ограничено, и абонентская плата не увеличивается".

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: "Человек всегда выбирает между чем-либо, делает так или сяк, решает туда или сюда.  А мы решили построить коммуникацию на отсутствии необходимости делать выбор.  Сцена выбора таблеток из фильма "Матрица" показалась нам наиболее интересной визуально. В то же время, эта пародия с последующей развязкой, на наш взгляд, наиболее точно подчеркивает сообщение о легкости обмена минут на гигабайты и обратно".

Премьера ролика на федеральном ТВ и онлайн-каналах состоялась 30 июля 2018 года. В рамках кампании бренд также запустит прероллы в цифровых каналах, интернет-баннеры и разместит наружную рекламу.

ПАО "ВымпелКом" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Юлиан Суетин
Арт-директор - Александр Буров
Копирайтер – Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию – Юлия Зыкина
Руководитель группы по работе с клиентами - Вика Канина
Старший менеджер по работе с клиентами - Ксюша Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Аня Федотова
Продюсер - Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер - Дима Рубежов, Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити - Таня Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити - Лиза Дикусар

Stink (продакшн)
Продюсер - Медея Карашева
Режиссер -Тигран Бежанов

03-08-2018

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код