Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Почта Банк запустил новую рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах кредита наличными с гарантированной ставкой. Реклама, созданная совместно с командой креативного агентства Instinct, советует не вести себя по-детски испуганно при виде цены на мечту, когда есть решение лучше!  Кампания включает в себя видеоролики, наружную рекламу, а также баннеры в интернете и продлится до конца сентября.


У каждого есть заветное желание: отпуск, ремонт, свадебное платье, или еще что-нибудь, о чем давно мечтал. Только вот не всегда можно позволить себе исполнение мечты здесь и сейчас.

Почта Банк предлагает не паниковать и не впадать в ступор, если не можешь себе позволить то, о чем мечтаешь. А принять взрослое решение и подать заявку на кредит наличными "Почтовый" с гарантированной выгодной ставкой! В любом из 15 000 клиентских центров, на сайте или в мобильном приложении Почта Банка.

"Мы знаем, что многие наши клиенты откладывают покупку желанной вещи только потому, что в данный момент не располагают необходимой суммой денег. И нам хотелось бы их поддержать и дать им возможность воплощать свои мечты в реальность чаще и с меньшими эмоциональными потерями. Поэтому новая тема нашей рекламной кампании – кредиты от Почта Банка, которые на выгодных и комфортных условиях для клиента позволят более спокойно и уверенно принимать решения о необходимых покупках, даже если в данный момент времени у вас нет целиком нужной суммы", – прокомментировала вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

Новая кампания освещает преимущества предложения в дружелюбной, юмористической манере, уже ставшей визитной карточкой рекламных коммуникаций Почта Банка. Герои сталкиваются с высокими ценами буквально лицом к лицу, а амбассадор бренда Сергей Гармаш подсказывает им единственно верное решение в этой ситуации – взять кредит в Почта Банке.

"Мы построили данную рекламную кампанию на инсайте, который близок всем. Когда видишь очень желанную вещь, которая тебе не по карману, само собой вырывается одно слово: "МАМА!..." Так не пора ли положить этому конец, повзрослеть и подать заявку на выгодный кредит в Почта Банке!", – рассказала старший копирайтер агентства Instinct Евгения Бабиор.

Состав творческой группы:

Почта Банк (клиент)
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям – Евгения Ленская
Руководитель креативного центра – Юлия Волченок

Instinct (агентство)
Креативный директор – Алексей Мешков
Креативный директор – Даниил Островский
Старший копирайтер – Евгения Бабиор
Арт-директор – Татьяна Васильева
Продюсер – Татьяна Дмитриева
Директор отдела по работе с клиентами – Петр Стерлигов
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Старший менеджер по работе с клиентами – Владислава Шувалова
Младший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Власенко

28-08-2018

Читайте также

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

Телевидение возвращается домой

Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

ИКЕА празднует свое 75-летие

Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

Скоростной и стабильный

Легенда о том, как получаются настоящие новогодние мандарины

Интернет, который сносит

Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код