Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка

Обзор ТВ-ролика банка от Instinct.


Почта Банк продолжает нестандартно рассказывать о своих предложениях. Совместно с командой креативного агенства Instinct банк запустил очередной ролик-обзор собственной рекламы - на этот раз в поддержку кредита наличными по ставке 9.9% годовых.

Ролик-обзор рекламы кредита Почта Банка раскрывает множество интересных деталей, "которые вы могли не заметить". Оказывается, "самая маленькая ставка" по кредиту Почта Банка – 9.9% годовых - буквально бросается в глаза со всех сторон! Цифра 9.9 на толстовке у героя, который мечтает о веранде на даче; "девятки" на картине в квартире у пары, которая хочет сделать ремонт в квартире; nine&nine на инструменте строителя, и не только. Сколько всего 9.9 спрятано в рекламе Почта Банка? Смотрите ролик и ищите сами!  

"Поскольку у Почта Банка – самая маленькая ставка по кредиту, нам было очень легко ее спрятать в ролике. А зрителю – надеемся! – будет весело ее искать"  - Татьяна Васильева, старший арт-директор Instinct.

Состав творческой группы:

Почта Банк (клиент)
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям – Евгения Ленская
Руководитель креативного центра – Юлия Волченок

Instinct (креатив)
Креативный директор – Алексей Мешков
Креативный директор – Даниил Островский
Старший копирайтер – Евгения Бабиор
Старший арт-директор – Татьяна Васильева
Продюсер – Татьяна Дмитриева
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Директор по работе с Клиентами – Пётр Стерлигов
Старший менеджер по работе с Клиентами – Владислава Шувалова
Младший менеджер по работе с Клиентами – Анастасия Власенко

19-09-2019

Читайте также

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

Почта Банк и Instinct включили новогоднее настроение

Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

Телевидение возвращается домой

Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

ИКЕА празднует свое 75-летие

Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код