М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13

Бренд М.Видео запустила собственный рекламный ролик, приуроченный к предзаказу и старту продаж новой линейки iPhone 13.


М.Видео представила рекламный ролик к выходу новой линейки iPhone. Герои федеральной кампании с нетерпением ждали "того самого" дня, когда они смогут прикоснуться к долгожданной новинке. И вот, он настал, самый "трогательный" день – клиенты сети заворожённо тянутся рукой к мечте, уже доступной в магазинах и онлайн.

Креативная концепция выстроена вокруг омонима "трогательный" день – речь идёт о старте продаж, когда поклонники бренда наконец-то смогут протестировать устройства в магазинах, оценить новый функционал, а также получить новинки с доставкой в течение часа.

Рекламную кампанию разработало агентство Instinct, продакшн реализован Ball-Park.

В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу.

Елена Зайцевская, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Группы М.Видео-Эльдорадо:

"В локальном ролике мы постарались отразить большой интерес российских потребителей и трепетное ожидание знакомства с новинками. Игра смыслов эпитета "трогательный" не случайно легла в основу креатива, так как выход новых iPhone - это всегда большое событие в мире электроники, как для ценителей технологий и уникального опыта, так и для поклонников дизайна и стиля". 

Состав творческой группы:

"М.Видео" (клиент)

  • Владислав Свириденко – Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Елена Зайцевская – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Елизавета Давыдова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct (креатив)

  • Иван Шаров – Chief Creative Director
  • Роман Фирайнер - Chief Creative Director
  • Ксения Сапунова – Senior Art Director
  • Митя Шардин – Copywriter
  • Андрей Морозов – Strategic Planning Director
  • Роберт Лашин – Strategic Planning Manager
  • Смирнова Елена – Client Service Director
  • Наталья Полевикова – Account director
  • Александра Писарева – Account manager
  • Татьяна Дмитриева – Producer
  • Режиссер – Мурад Ногмов
  • Оператор – Леонид Ким

Production – Ball-Park

06-10-2021

Читайте также

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным

Симпатичный енот снялся в рекламе Почта Банка

Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новому

Добро пожаловать на другую планету – новая кампания ИКЕА об экологичном образе жизни

"Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости

"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!

Мир, который тебе нравится!

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

Взять кредит в Почта Банке - круто!

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

Переводится как хочется

Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код