РА Instinct
"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей
ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию "Лучший подарок". Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.
Взять кредит в Почта Банке - круто!
Стартовала новая рекламная кампания Instinct о крутом кредитном предложении Почта Банка к Новому году.
Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!
Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в "Почта Банк".
Переводится как хочется
Федеральная кампания по продвижению Системы быстрых платежей.
Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!
Стартовала рекламная кампания Instinct для Почта Банка о новом кредитном предложении, которое, несомненно, будет удобно каждому.
"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета
Охладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера и кондиционер.
Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции
ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct создали ролик обо всем хорошем, чему мы научились за время, проведенное дома. Героями нового видео стали покупатели компании.
Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей
Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.
Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн
20 лет. Вот уже столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн.
Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"
Стартовала кампания "Почта Банка" о новом кредитном предложении, который можно оформить прямо сейчас и без лишних усилий.
"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Сеть "М.Видео" выпустила новый рекламный ролик "Техника без пола", в котором развенчала традиционные представления о подарках для своих близких.
Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики
В своей новой кампании сеть "М.Видео" поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы.
"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром
Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать, и... полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.
"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление
Сеть "М.Видео" выпустила новогодний рекламный ролик о том, что тщательно выбранный подарок длительного использования помогает позаботиться об окружающей среде.
В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые
Сеть "М.Видео" запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ролик в стиле ретро-хроники, полностью снятый на VHS, и трек "А знаешь, всё ещё будет" переносят зрителей в атмосферу девяностых.