РА Fabula Branding
Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding
Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.
Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"
Fabula Branding провела редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат".
Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding
Редизайн торговой марки салатов Vegitalia.
От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding
Компания "Свитлогорье" выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой "Язык". Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг.
Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding
Клиент выпустил лимитированную серию чая DALAI - Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций - Holidays и Assorti.
В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding
Накануне Нового года и Рождества бренд "Черноголовка" запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.
Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик
"Беларускі пламбір" - мороженое из натурального молока, заслужившее признание на рынке России. Упаковка продуктов ТМ нуждалась в переосмыслении - необходимо было обеспечить единство стиля, сохранив узнаваемость бренда.
Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding
"МТБанк" и маркетплейс "Каталог Onliner" совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев - возврат 7% с каждой покупки в "Каталоге Onliner". Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне.
Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей
Сбер и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию про онлайн-кредиты для малого бизнеса, заявку на которые теперь можно оформлять прямо со смартфона. Героем ролика стал основатель петербургской компании по производству шоколада Shokobox Андрей Шарков.
Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding
Mirolio - натуральные растительные масла, изготовленные по технологии холодного прессования. Данная линейка была разработана компанией Azamet Pro специально для потребителей желающих получить исключительный продукт по оптимальным ценам. У торговой марки уже был логотип - следовало разработать современный дизайн упаковки, отражающий чистоту состава и подходящий для поставки на экспортные рынки.
Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding
Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания "Фармин", выпустила линейку лубрикантов - необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее.
Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding
Fabula Branding провела редизайн кондитерских полосок "ЛеХрустье" от Полоцкого хлебозавода. Что примечательно, предыдущее решение также было разработано агентством. В данном кейсе мы рассмотрим, что привело клиента к таким изменениям и как они отразились на продажах.
Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista
Беларуский бренд Barista, основной продукт которого - молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам - Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю.
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding
Особый подход к особенному бренду.
Fabula Branding разработали торговую марку чая "Золото мира"
Клиент выводил на полки ТМ в категории "средний минус". Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке.