РА Fabula Branding
Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding
Mirolio - натуральные растительные масла, изготовленные по технологии холодного прессования. Данная линейка была разработана компанией Azamet Pro специально для потребителей желающих получить исключительный продукт по оптимальным ценам. У торговой марки уже был логотип - следовало разработать современный дизайн упаковки, отражающий чистоту состава и подходящий для поставки на экспортные рынки.
Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding
Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания "Фармин", выпустила линейку лубрикантов - необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее.
Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding
Fabula Branding провела редизайн кондитерских полосок "ЛеХрустье" от Полоцкого хлебозавода. Что примечательно, предыдущее решение также было разработано агентством. В данном кейсе мы рассмотрим, что привело клиента к таким изменениям и как они отразились на продажах.
Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista
Беларуский бренд Barista, основной продукт которого - молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам - Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю.
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding
Особый подход к особенному бренду.
Fabula Branding разработали торговую марку чая "Золото мира"
Клиент выводил на полки ТМ в категории "средний минус". Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке.
Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding
У торговой марки Veta появилась новая линейка Pop Art, в которую входят салфетки, полотенца и туалетная бумага. Требовалось разработать яркий дизайн упаковки, который отстроил бы продукты на полке.
Сэр сыр в благородной упаковке
Дизайн для ТМ Templier от Fabula Branding. Разработка логотипа, нейма, дизайна упаковки, слогана
Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding
Разработка айдентики для ТМ удобрений.
Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding
Разработка ТМ кофейни Anne Marie.
Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding
Ребрендинг торговой марки женской одежды.
Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости
Разработка позиционирования, коммуникации и айдентики для агентства недвижимости.
Ароматы юга Франции в дизайне упаковки
Линейка макарон Lillet Bongenie от Fabula Branding.
Все краски какао-бобов
Дизайн упаковки новой линейки шоколада Millennium от Fabula Branding.
Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding
В Минске был запущен новый сервис доставки Delivio от кулинарного видеоблогера и модели Александры Виторской. В перспективе это крупный игрок рынка, работающий со 100 курьерами в смену и в два раза большим количеством точек общепита. Визуальный образ сервиса разработала компания Fabula Branding.