• Реклама в интернет, Медиаисследования, Социальные медиа

  • Как вовлечь пользователя социальных сетей в контентКак вовлечь пользователя социальных сетей в контент

    Прочитав эту статью, вы узнаете, что такое вовлекающий контент, зачем он нужен и как его создавать.

  • Как сделать социальные сети полезными для бизнеса?Как сделать социальные сети полезными для бизнеса? (1)

    Современные компании стремятся стать ближе к своей аудитории, чтобы дать потребителю возможность иметь обратную связь с брендом. Все чаще в заголовках конференций для маркетологов мелькает аббревиатура SMM, и вот уже работа с социальными сетями становится должностной обязанностью штатного специалиста компании. Популярность социальных сетей диктует необходимость задействовать их ресурс на благо бизнеса, но зачастую необходимость не подкреплена знанием, как использовать этот инструмент. Как результат - сотни и тысячи «мертвых» корпоративных групп в «ВКонтакте» и на «Facebook», где активность пользователей стремится к нулю. Мощнейшее средство коммуникации работает вхолостую.

  • Кто владеет данными вашего бренда в социальных медиа?Кто владеет данными вашего бренда в социальных медиа?

    Примите наши поздравления: у вас 50 тысяч фоловеров в Twitter! Это достойно уважения: вы набрали миллион «лайков» на Facebook! Честь Вам и хвала: 5 тысяч профессионалов на LinkedIn вступили в вашу группу!

  • По дорожке эффективного маркетингаПо дорожке эффективного маркетинга

    Как измерить эффективность маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter.

  • На что способны наружка и транзитка?На что способны наружка и транзитка?

    Результаты сравнительного исследования  компании Brand Science о способности наружной и транзитной рекламы возвратить и приумножить инвестиции.

  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию (1)

    Мы все совершаем ошибки, когда изучаем что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно - это исправление своих ошибок и поиск лучших вариантов!

  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетяхПродвижение кафе и ресторанов в социальных сетях

    Несомненно, в настоящее время социальные сети являются одним из наиболее эффективных способов продвижения практически любых товаров и услуг.

  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективноеБудущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

    Телевидение готово к переходу на новый этап эволюции, взяв на вооружение достижения онлайн-маркетинга. Ускоренный рост интернет определенно представляет значимую угрозу для ТВ и, с одной стороны, ставит под сомнение будущее телевидения, как наиболее охватного канала коммуникации, занимающего первую строку бюджета большинства рекламодателей.

  • Магазин кликовой доступностиМагазин кликовой доступности

    F-commerce - горячий тренд сезона. Впрочем, у искателей новых способов взаимовыгодного общения с покупателями есть еще время для того, чтобы определиться в своем отношении к торговле в социальных сетях.

  • Лучшее – враг хорошегоЛучшее – враг хорошего

    В Интернете можно измерить все или почти все - это знает каждый. Правда, когда дело доходит до конкретики, появляются вопросы. Вроде бы все есть, но чего-то все-таки не хватает. Причем, разным компаниям, занимающим разные позиции в цепочке «рекламодатель-агентство-площадка», не хватает разного. От чего это зависит? Что мешает игрокам рынка достичь полной гармонии во взаимоотношениях друг с другом? Попробуем разобраться

  • Медиаинфляция-2011: цены навыростМедиаинфляция-2011: цены навырост

    В сентябре 2010 года MediaPanorama освещала тему медиаинфляции на 2011 год, и давали прогноз роста цен  - в среднем на 10-15% по различным медианосителям. Что же произошло с рекламными прайсами на самом деле? Мы проанализировали ценовые характеристики медиарынков России, Украины и Казахстана.

  • И нашим, и вашимИ нашим, и вашим

    Социальные сети стали настоящей «меккой» для маркетологов. Считается, что любой крупный бренд должен присутствовать там, иначе... Что «иначе» обычно не продолжают. Иначе - плохо. Однако одного присутствия мало.

  • Язык любви в социальных медиаЯзык любви в социальных медиа

    Социальные медиа проникли всюду. Возьмите практически любую газету или журнал, и вы, несомненно, найдете там статью, в которой упоминаются социальные медиа. Человек, сидящий рядом с вами в автобусе, в поезде или самолете, вероятно, в этот самый момент проверяет свою стену на Facebook (не появились ли там новые сообщения) или обсуждает последние новости, общаясь по твиттеру с помощью своего мобильного телефона.

  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

    Российская компания A/R/M/I-Marketing, специализирующаяся в области исследования брэндов и рекламы, завершила исследование «Люди, брэнды и реклама в социальных сетях». В ходе работы изучалось отношение наших сограждан к присутствию брэндов «на их территории», т.е. в социальных сетях.

  • Кликни меняКликни меня

    В основе эффективной онлайн-рекламы лежит качественный креатив - с ярким и последовательным брендингом, а также доходчивым и быстро воспринимаемым основным сообщением. Маркетологи часто хотят использовать элементы рекламы с призывом к действию в своих онлайн-кампаниях, чтобы вовлечь потенциальных клиентов и, в конечном итоге, вызвать у них желаемую реакцию. Но получается это не всегда. Почему?