РА BBDO Russia
Тайное общество МТС раскрыто
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Smart для своих. Новогодний".
Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС Банка – повышенный кешбэк 5% на покупки в супермаркетах с кредитной картой МТС CASHBACK.
PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке
В новой коммуникации от BBDO Moscow рассказали об удобном для хозяина и вкусном и полезном для собаки способе выразить любовь.
МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию для продвижения линейки продуктов и сервисов для предпринимателей МТС Твой бизнес, главной героиней которой стала Анастасия Ивлеева.
MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Проводником в мир реальных развлечений для героев видеороликов стал молодой TikTok-инфлюэнсер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения.
МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку флагманского "Тарифища", ориентированную на молодежную аудиторию.
HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией
Коммуникационную платформу и 360-кампанию разработали в BBDO Group.
Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"
Видеоклип набрал более миллиона просмотров за неделю.
Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"
BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в "ЧБД".
Третий не лишний: Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС и близким другом семьи Нагиевых
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой семейной подписки МТС Premium, в которую входят МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, безлимитный интернет и многое другое. Стоимость подписки для троих людей – 299 рублей в месяц.
ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве
Стартовал второй этап хрустящей кампании, разработанной BBDO Moscow и Mosaic.
Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТС
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления экосистемы – МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений: приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и платформа по поиску и покупке билетов на все виды мероприятий МТС Live.
Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо
Бренд Эльдорадо совместно с креативной командой BBDO запускает рекламную кампанию "Полный ЧЕ ценам". Её герой – тренер Сборной России по футболу Станислав Черчесов. Слоган объединит ряд летних тематических федеральных промоакций ритейлера.
Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"
Бренд "Калинов Родник", известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу - привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение.
BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite
Три истории о свободе самовыражения расскажут мама, бизнес-леди и поклонница моды.