• РА Fabula Branding

  • Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula BrandingВся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

    Positano Farmacia - сеть аптек, принадлежащая династии фармацевтов Риццо из города Позитано, Италия. Первая аптека была открыта в 1975 году, и семья продолжала развивать дело из поколения в поколения. Сегодня бренд растет, а вместе с ним растет и популярность продуктов Positano Essentiae, которые можно там приобрести. Это натуральная косметика, солнцезащитные средства, витамины и духи, созданные с любовью к Позитано, средиземноморской природе и культурному наследию. Fabula Branding следовало создать айдентику для двух аптек в Позитано, принадлежащих семье основателей бренда.

  • Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

    Rokodil - российский бренд ремонтно-строительных, слесарных и автомобильных инструментов. Его философия проста и прозрачна: эргономика + надежность + стиль + функциональность = продукт, которому доверяют. У бренда уже было яркое имя и айдентика. Но рынок меняется, растет конкурентное окружение, а покупатель ждет нового уровня общения и вовлечения. Все это стало импульсом к большому апгрейду.

  • Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula BrandingPole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

    "Беларускі лён" от Оршанского льнокомбината - знаменитый белорусский бренд. Без структурной системы айдентики и с именем, роль которого играл маркер категории, продукты полюбились широкой аудитории. Все это благодаря качеству и большому выбору позиций, среди которых легко найти то, что нравится. Пришло время создать бренд для легендарной торговой марки, известной в Беларуси и уже вышедшей на рынки стран ближнего зарубежья. Бренд, который не просто продает льняные изделия, а представляет на международном рынке белорусскую культуру, традиции и национальную идентичность.

  • Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula BrandingPrapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

    К Fabula Branding обратился автоцентр, который предлагает широкий выбор автомобилей с пробегом. Здесь можно не только приобрести, но и реализовать машину через выкуп, обмен или зачет. 

  • Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

    Целью проекта стал масштабный ребрендинг, который должен был обновить образ "Приорбанка", сохранив его преемственность, а также подчеркнуть инновационность и нацеленность на успех.

  • "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

    Агрохолдинг "Степь" - одна из крупнейших аграрных компаний юга России, которая объединяет перспективные сельскохозяйственные предприятия. Имеет широкий ассортимент продукции, включая крупы, суперфуды и орехи. Для обновления линейки круп в варпаках "Степь" обратилась в агентство Fabula Branding, чтобы создать современный, функциональный и запоминающийся дизайн упаковки.

  • Mak.by: разработка бренда от Fabula BrandingMak.by: разработка бренда от Fabula Branding

    Fabula Branding разработала бренд Mak.by, поставив цель подчеркнуть контроль качества, скорость работы и приверженность ресторана своей миссии: дарить посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому.

  • Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula BrandingPrank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

    Клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам. Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому бренду.

  • Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula BrandingБренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

    Fabula Branding предстояло создать сильный бренд, решив комплекс задач

  • Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

    Positano Essentiae - бренд натуральной косметики, солнцезащитных средств, витаминов и духов, созданный династией фармацевтов уникального по своей красоте города Позитано, на юге Италии. Натуральность состава, особенности оформления, коммуникации с аудиторией - каждая деталь отражает любовь к городу, средиземноморской природе и фармацевтическим традициям. Fabula Branding предстояло разработать айдентику для профессиональной линейки, которая будет продаваться в аптеках Позитано, принадлежащих семье фармацевтов Риццо. 

  • "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

    "Джили Центр Минск" - официальный дилер Geely в Беларуси. В связи с открытием автоцентра по новому адресу в Минске компания решилась на ребрендинг. Fabula Branding провела исследования, аналитику и аудит, разработала позиционирование, айдентику, помогла развить коммуникацию и подготовить "Джили Центр Минск" к открытию, которое состоялось летом 2024 года.

  • Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula BrandingАйдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

    Клиент пришел в Fabula Branding с идеей парка развлечений для всей семьи. С учетом наработок архитектурной концепции и знания аудитории проекта агентству предстояло создать айдентику.

  • Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula BrandingBonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

    Бренд Bonfesto готовил к запуску новую десертную линейку Ricotta Dolce, которая отличается нежной, легкой текстурой рикотты и яркими фруктово-ягодными вкусами - малина, лимон, персик. Следовало разработать дизайн упаковки, который визуально отстроил бы продукты от основной линейки и выделил на полке с товарами йогуртно-десертной категории.

  • Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula BrandingСвет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

    Клиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику.

  • Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula BrandingДизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

    Брестский мясокомбинат запускал новую линейку паштетов. Следовало разработать дизайн упаковки, который указал бы на принадлежность бренду и отстроил от конкурентов на полке.