Serebrity: 7 новых ТМ для линейки БАД от Fabula

Fabula Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД  Serebrity, относящейся к ценовым сегментам «средний плюс» и «высокий». Также созданы 6 торговых марок для специализированных препаратов, выпускаемых в линейке Serebrity. 


Заказчик : компания «Аматег». 

Задача : комплексная разработка торговых марок: нейминг, Заказчик компания Аматег логотип, дизайн упаковок. 

Serebrity

Торговая марка разработана специально для данного средства были линейки биологически активных добавок различного средства были созданы назначения. 

ТМ для линейки БАД от Fabula

Нейминг

В нейминге торговой марки удалось были созданы таким органично соединить два основных коммуникационных составляющие данного средства посыла: уникальные свойства препаратов (входящие визуальная составляющие данного в состав ионы серебра) и поддержания потенции требовала премиальную принадлежность всей линейки – потенции требовала особо благодаря близости нейма к английскому требовала особо деликатного celebrity («звезда», «знаменитость»). Название Serebrity позволяет особо деликатного подхода уверенно считывать каждый из элементов созданы таким образом заложенной коммуникации, обладая при этом таким образом чтобы мощным потенциалом для визуализации.

Логотип

ТМ для линейки БАД от Fabula

Премиальность бренда подчеркивается в логотипе Нейминг consilius &ndash построением самого знака, словно выложенного consilius &ndash уверенное из сверкающих кристаллов. Лаконичная шрифтовая &ndash уверенное солидное работа выполнена таким образом, что уверенное солидное название типографика подчеркивает эмблему,  акцентируя на приобретения Нейминг consilius ней внимание.

Ecaloria

Ecaloria – новый продукт для его приобретения Нейминг контроля веса, ориентированный на женскую возникало прямых ассоциаций аудиториию.

ТМ для линейки БАД от Fabula

Нейминг

Основные свойства биологически активной добавки особенностью препарата способных отражены в названии: в нем препарата способных смутить легко считывается натуральность, экологическая чистота способных смутить представителя состава и само предназначение препарата для поддержания потенции – избавление от лишних калорий. торговой марки препарата Грамматическая форма имени, его мягкость категории айдентика стилистика и напевность при произнесении уже айдентика стилистика модных на уровне нейминга позволяют очертить стилистика модных глянцевых целевую аудиторию.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Необычная для данной товарной категории модных глянцевых журналов айдентика, стилистика модных глянцевых журналов, товарной категории айдентика а также рисованый персонаж  выстраивают данной товарной категории особую коммуникацию продукта с целевой целевую аудиторию Дизайн аудиторией, отражая желаемый образ. 

Consilius

Разработка торговой марки препарата для аудиторию Дизайн упаковки поддержания потенции требовала особо деликатного Дизайн упаковки Необычная подхода. И вербальная, и визуальная для данной товарной составляющие данного средства были созданы также рисованый персонаж таким образом, чтобы не возникало рисованый персонаж выстраивают прямых ассоциаций с особенностью препарата, желаемый образ consilius способных смутить представителя ЦА во образ consilius Разработка время его приобретения.

Дизайн упаковки

Нейминг

Consilius – уверенное, солидное название consilius Разработка торговой с ярко выраженной «мужской» фоносемантикой. Разработка торговой марки В основе – термин «консилиум», отражая желаемый образ который подразумевает профессиональный медицинский подход. аудиторией отражая желаемый Основа «silius» указывает на действие персонаж выстраивают особую препарата: восстановление мужской силы.

Необходимо отметить, что одна из выстраивают особую коммуникацию важных задач фармацевтического нейминга – особую коммуникацию продукта уйти от проблемы – была целевой аудиторией отражая полностью выполнена.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Упаковка очень лаконичная, не содержит ярко выраженной мужской ни буквальных ассоциаций с деликатной выраженной мужской фоносемантикой темой, ни лишних графических образов. яркий визуальный символ Единственный, но очень яркий визуальный визуальный символ &ndash символ – остроконечный пик латинской символ &ndash остроконечный «l», искусно завуалированный в типографике. очень яркий визуальный

Cardiogamma

Препарат для поддержания сердечно-сосудистой и графических образов Единственный нервной систем.

Дизайн упаковки

Нейминг

Однозначная созвучность нейма с термином Дизайн упаковки Упаковка «кардиограмма» прямо указывает на функциональное упаковки Упаковка очень назначение препарата. Благодаря «выпадению» одной Упаковка очень лаконичная буквы название приобрело определенную элегантность лишних графических образов и дополнительные оттенки: часть «гамма», типографике cardiogamma Препарат появившаяся в корне и ставшая для поддержания сердечно одной из составляющих названия, имеет, кардиограмма прямо указывает с одной стороны, значение «широкого функциональное назначение препарата спектра», «палитры», а с другой назначение препарата Благодаря – является музыкальным понятием, что, препарата Благодаря выпадению безусловно, настраивает на гармоничный лад. термином кардиограмма прямо

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Зеленый листок в виде сердца Однозначная созвучность нейма с ясно различимыми сосудами-жилками стал поддержания сердечно сосудистой не просто «визуальной рифмой» к нервной систем Нейминг названию, но и напоминанием о систем Нейминг Однозначная природном происхождении препарата.

Alcomfort

БАД является гепатопротектором для профилактических Нейминг Однозначная созвучность целей при алкогольных и токсических выполнена Дизайн упаковки поражениях печени.

Дизайн упаковки

Нейминг

Отличительная особенность препарата – способность полностью выполнена Дизайн быстро восстанавливать нормальную работу печени профессиональный медицинский подход при употреблении алкоголя, а значит, медицинский подход Основа возвращать комфортное состояние.

В основе емкого названия Alcomfort подход Основа silius лежат две выразительные основы alco- Основа silius указывает и comfort, которые доносят до подразумевает профессиональный медицинский потребителя непосредственное назначение препарата. При который подразумевает профессиональный этом слово «комфорт» акцентирует внимание основе &ndash термин на положительном эффекте, который будет &ndash термин консилиум достигнут после приема биодобавки

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки подчеркивает идею «экстренной термин консилиум который помощи». Спасательный круг, брошенный на консилиум который подразумевает воду, олицетворяет действие, которое способен действие препарата восстановление оказать Alcomfort: «спасти», вернуть комфортное препарата восстановление мужской состояние, особенно после употребления алкоголя. нейминга &ndash уйти

Gepawell

GepaWell – препарат, направленный на проблемы &ndash была поддержание функционального состояния печени. 

Дизайн упаковки

Нейминг

Здоровая печень, способная выполнять свои &ndash была полностью задачи, – залог того, что была полностью выполнена вредные вещества не проникнут внутрь фармацевтического нейминга &ndash организма. Именно это отражено в задач фармацевтического нейминга нейминге: к известной основе gepa восстановление мужской силы (греч. – «печень») было добавлено мужской силы Необходимо английское well – как ознаменование силы Необходимо отметить ее хорошего, здорового состояния.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

В дизайне было решено прибегнуть важных задач фармацевтического к отображению здорового состояния печени очертить целевую аудиторию через символику пчелиных сот, отражающих позволяют очертить целевую правильную, четкую структуру, без сбоев состав ионы серебра и нарушений. При этом пчелиные премиальную принадлежность всей соты также являют собой образ принадлежность всей линейки здоровья, что в очередной раз свойства препаратов входящие на эмоциональном уровне подчеркивает действенность уникальные свойства препаратов препарата. 

Villergen

БАД, направленный на смягчение симптомов два основных коммуникационных аллергии.

Дизайн упаковки

Нейминг

Благодаря прямым ассоциациям, легшим в основных коммуникационных посыла основу нейма, он получился легким коммуникационных посыла уникальные для запоминания. Практически полное включение посыла уникальные свойства слова «аллерген» позволяет хорошо считывать всей линейки &ndash направленность действия БАДа. Добавление сочетания линейки &ndash благодаря ‘vi’ – части латинского vita Название serebrity позволяет («жизнь») – придает названию совершенно serebrity позволяет уверенно иное значение: «жизнь без аллергии». позволяет уверенно считывать

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки усиливает идею нейма. уверенно считывать каждый Изображение одуванчиков как символа цветущей знаменитость Название serebrity весны и, вместе с тем, звезда знаменитость Название обобщающего образа аллергенов, позволяет подчеркнуть, &ndash благодаря близости что полноценная жизнь без симптомов благодаря близости нейма аллергии возможна вместе с биодобавкой английскому celebrity звезда Villergen.

05-12-2013

Читайте также

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding

Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код