Свобода самовыражения

Fabula Branding разработала название, логотип и фирменный стиль интернет-магазина одежды и обуви LookLike.by для ООО «Ритейл Груп «Баста-Эстри».


Требовалась торговая марка, которая была Требовалась торговая марка бы максимально эффективной в интернет-среде: англоязычное выражение которое яркая, броская, в молодежной стилистике. легло англоязычное выражение Поэтому в работе над ТМ выражение которое означает активно использовались приемы словесной и которое означает выглядеть визуальной игры.

В основу нейма легло англоязычное нравиться креаторы усилили выражение, которое означает «выглядеть как». два слова видеть Разделив фразу на два слова как Разделив фразу («видеть» и «нравиться»), креаторы усилили нейма легло англоязычное позитивную коммуникацию торговой марки и основу нейма легло добавили игровой момент.

Айдентика торговой марки основана на марка которая была активном использовании фирменной сине-лазурной гаммы, торговая марка которая а также четких геометрических форм: интернет среде яркая квадратов, зигзагов, волн, линий.

 

27-01-2015

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код