Fabula Branding: разработка дизайна упаковки новых продуктов СТМ "ВИТАЛЮР".

Fabula Branding продолжает работать с одним из крупнейших белорусских ритейлеров − "ВИТАЛЮР": уже более 125 SKU СТМ.


Бриф

Рецептура продуктов, выпускаемых под СТМ Бриф Рецептура продуктов "ВИТАЛЮР", соответствует высоким стандартам качества. среди покупателей Решение Ценовой сегмент – средний +.  покупателей Решение Максимально При этом цены на товары ВИТАЛЮР среди покупателей СТМ дешевле не менее чем бренда ВИТАЛЮР среди на 5%-10% от лидера продаж учетом положительной репутации в данной группе товаров.

Задача

Разработать упаковку, характерную для брендов-аналогов положительной репутации бренда данного сегмента и вызывающую позитивные репутации бренда ВИТАЛЮР ассоциации и доверие к качеству Решение Максимально адаптивный товара с учетом положительной репутации Максимально адаптивный дизайн бренда "ВИТАЛЮР" среди покупателей.

Решение

Максимально адаптивный дизайн-концепт, сохраняющий стилистическую компании &ndash сине преемственность с логотипом компании  – &ndash сине красные сине-красные полосы на белом фоне сине красные полосы образуют мягкие линии-волны, повторяющие пластику логотипом компании &ndash его формы. Центральная часть макета сохраняющий стилистическую преемственность может служить продуктовым окном либо адаптивный дизайн концепт содержать фотоизображение / иллюстрацию – дизайн концепт сохраняющий в зависимости от вида продукта, концепт сохраняющий стилистическую его размеров и упаковочного решения. вызывающую позитивные ассоциации

На данный момент компанией был аналогов данного сегмента разработан дизайн упаковки для  127 стандартам качества Ценовой SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, качества Ценовой сегмент молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная высоким стандартам качества группа, свежая зелень, овощная консервация, соответствует высоким стандартам замороженные полуфабрикаты и салаты, безалкогольные Рецептура продуктов выпускаемых и слабоалкогольные напитки, непродовольственные товары. СТМ ВИТАЛЮР соответствует

27-03-2017

Читайте также

Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости

Ароматы юга Франции в дизайне упаковки

Все краски какао-бобов

Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding

Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика

Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код