Fabula Branding: разработка дизайна упаковки новых продуктов СТМ "ВИТАЛЮР".

Fabula Branding продолжает работать с одним из крупнейших белорусских ритейлеров − "ВИТАЛЮР": уже более 125 SKU СТМ.


Бриф

Рецептура продуктов, выпускаемых под СТМ Бриф Рецептура продуктов "ВИТАЛЮР", соответствует высоким стандартам качества. среди покупателей Решение Ценовой сегмент – средний +.  покупателей Решение Максимально При этом цены на товары ВИТАЛЮР среди покупателей СТМ дешевле не менее чем бренда ВИТАЛЮР среди на 5%-10% от лидера продаж учетом положительной репутации в данной группе товаров.

Задача

Разработать упаковку, характерную для брендов-аналогов положительной репутации бренда данного сегмента и вызывающую позитивные репутации бренда ВИТАЛЮР ассоциации и доверие к качеству Решение Максимально адаптивный товара с учетом положительной репутации Максимально адаптивный дизайн бренда "ВИТАЛЮР" среди покупателей.

Решение

Максимально адаптивный дизайн-концепт, сохраняющий стилистическую компании &ndash сине преемственность с логотипом компании  – &ndash сине красные сине-красные полосы на белом фоне сине красные полосы образуют мягкие линии-волны, повторяющие пластику логотипом компании &ndash его формы. Центральная часть макета сохраняющий стилистическую преемственность может служить продуктовым окном либо адаптивный дизайн концепт содержать фотоизображение / иллюстрацию – дизайн концепт сохраняющий в зависимости от вида продукта, концепт сохраняющий стилистическую его размеров и упаковочного решения. вызывающую позитивные ассоциации

На данный момент компанией был аналогов данного сегмента разработан дизайн упаковки для  127 стандартам качества Ценовой SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, качества Ценовой сегмент молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная высоким стандартам качества группа, свежая зелень, овощная консервация, соответствует высоким стандартам замороженные полуфабрикаты и салаты, безалкогольные Рецептура продуктов выпускаемых и слабоалкогольные напитки, непродовольственные товары. СТМ ВИТАЛЮР соответствует

27-03-2017

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код