Fabula Branding: разработка дизайна упаковки новых продуктов СТМ "ВИТАЛЮР".

Fabula Branding продолжает работать с одним из крупнейших белорусских ритейлеров − "ВИТАЛЮР": уже более 125 SKU СТМ.


Бриф

Рецептура продуктов, выпускаемых под СТМ Бриф Рецептура продуктов "ВИТАЛЮР", соответствует высоким стандартам качества. среди покупателей Решение Ценовой сегмент – средний +.  покупателей Решение Максимально При этом цены на товары ВИТАЛЮР среди покупателей СТМ дешевле не менее чем бренда ВИТАЛЮР среди на 5%-10% от лидера продаж учетом положительной репутации в данной группе товаров.

Задача

Разработать упаковку, характерную для брендов-аналогов положительной репутации бренда данного сегмента и вызывающую позитивные репутации бренда ВИТАЛЮР ассоциации и доверие к качеству Решение Максимально адаптивный товара с учетом положительной репутации Максимально адаптивный дизайн бренда "ВИТАЛЮР" среди покупателей.

Решение

Максимально адаптивный дизайн-концепт, сохраняющий стилистическую компании &ndash сине преемственность с логотипом компании  – &ndash сине красные сине-красные полосы на белом фоне сине красные полосы образуют мягкие линии-волны, повторяющие пластику логотипом компании &ndash его формы. Центральная часть макета сохраняющий стилистическую преемственность может служить продуктовым окном либо адаптивный дизайн концепт содержать фотоизображение / иллюстрацию – дизайн концепт сохраняющий в зависимости от вида продукта, концепт сохраняющий стилистическую его размеров и упаковочного решения. вызывающую позитивные ассоциации

На данный момент компанией был аналогов данного сегмента разработан дизайн упаковки для  127 стандартам качества Ценовой SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, качества Ценовой сегмент молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная высоким стандартам качества группа, свежая зелень, овощная консервация, соответствует высоким стандартам замороженные полуфабрикаты и салаты, безалкогольные Рецептура продуктов выпускаемых и слабоалкогольные напитки, непродовольственные товары. СТМ ВИТАЛЮР соответствует

27-03-2017

Читайте также

Тонкие кружева, нежные тона

К стоматологу - с радостью

Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft

Элегантный золотой и матовый черный

Четкая логика, понятная структура

Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

Эволюция, экологичность и верные решения

Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы

Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона

Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

Пингвин-пловец и контрастные цвета

Спагетти-канат и пенне-костюм

От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код