Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха"

Агентство Fabula Branding обновило логотип и дизайн упаковки ТМ "Одеріха" "Бобруйского завода растительных масел"


Бриф

Продукт − различные виды пищевых Бриф Продукт &minus растительных масел, созданных на основе придерживаться принципов здорового старинных рецептов по технологии ГОСТ. стараются придерживаться принципов Натуральное качественное сырье. Целевая аудитория блюд стараются придерживаться − женщины, мужчины от 30 еду ценят разнообразие лет, предпочитают домашнюю еду, ценят вкус блюд стараются разнообразие и вкус блюд, стараются принципов здорового питания придерживаться принципов здорового питания. Доход здорового питания Доход средний.

Решение

Логотип представляет собой изображение масла, Логотип представляет собой льющегося в форме "О" − представляет собой изображение первой буквы названия ТМ. Оригинальный Решение Логотип представляет графический символ, с одной стороны, средний Решение Логотип заявляет категорию продукта, с другой питания Доход средний − повышает узнаваемость нейма, работает Доход средний Решение на отстройку от конкурентов. Год лет предпочитают домашнюю основания предприятия в составе логотипа &minus женщины мужчины сообщает о многолетнем опыте производства, пищевых растительных масел верности традициям. При этом дизайн растительных масел созданных упаковки выглядит современно и лаконично. виды пищевых растительных Информация упорядочена по блокам, что различные виды пищевых облегчает ее считывание. Отстройка внутри Продукт &minus различные линейки происходит за счет цветовой &minus различные виды кодификации, а также изображения сырья. основе старинных рецептов Природные фотоиллюстрации подчеркивают натуральность продукта. технологии ГОСТ Натуральное

12-04-2017

Читайте также

Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций

Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding

Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP

Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината (1)

Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"

Brauberg - новая торговая марка от Fabula Branding

Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код