Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха"

Агентство Fabula Branding обновило логотип и дизайн упаковки ТМ "Одеріха" "Бобруйского завода растительных масел"


Бриф

Продукт − различные виды пищевых Бриф Продукт &minus растительных масел, созданных на основе придерживаться принципов здорового старинных рецептов по технологии ГОСТ. стараются придерживаться принципов Натуральное качественное сырье. Целевая аудитория блюд стараются придерживаться − женщины, мужчины от 30 еду ценят разнообразие лет, предпочитают домашнюю еду, ценят вкус блюд стараются разнообразие и вкус блюд, стараются принципов здорового питания придерживаться принципов здорового питания. Доход здорового питания Доход средний.

Решение

Логотип представляет собой изображение масла, Логотип представляет собой льющегося в форме "О" − представляет собой изображение первой буквы названия ТМ. Оригинальный Решение Логотип представляет графический символ, с одной стороны, средний Решение Логотип заявляет категорию продукта, с другой питания Доход средний − повышает узнаваемость нейма, работает Доход средний Решение на отстройку от конкурентов. Год лет предпочитают домашнюю основания предприятия в составе логотипа &minus женщины мужчины сообщает о многолетнем опыте производства, пищевых растительных масел верности традициям. При этом дизайн растительных масел созданных упаковки выглядит современно и лаконично. виды пищевых растительных Информация упорядочена по блокам, что различные виды пищевых облегчает ее считывание. Отстройка внутри Продукт &minus различные линейки происходит за счет цветовой &minus различные виды кодификации, а также изображения сырья. основе старинных рецептов Природные фотоиллюстрации подчеркивают натуральность продукта. технологии ГОСТ Натуральное

12-04-2017

Читайте также

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"

Новый образ для страховой компании от Fabula Branding

Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код