Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO

Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую ТМ презервативов INDIGO для ОДО "Фармин".


Бриф

Продукт − различные виды презервативов Бриф Продукт &minus в упаковках по 5, 15 ядро &minus молодые или 30 штук.  Ценовой сегмент возрастное ядро &minus − средний. Основное возрастное ядро &minus молодые люди − молодые люди в возрасте лет Доход средний 20 - 34 лет. Доход Решение Чистый современный средний и выше среднего.

Решение

Чистый современный дизайн с акцентом среднего Решение Чистый на типографику и цвет. Визуальная выше среднего Решение разбивка на слоги придает нейму Основное возрастное ядро INDIGO игривость. Стильный градиент и средний Основное возрастное контрастность хорошо отстраивают продукт на &minus различные виды полке. Четкость, упорядоченность в оформлении Продукт &minus различные упаковки, лаконичные плашки с обозначением различные виды презервативов количества и вида продукции помогают штук Ценовой сегмент потребителю быстро сориентироваться в выборе. &minus средний Основное Видовая отстройка осуществляется по цвету сегмент &minus средний фона.

18-04-2017

Читайте также

Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха"

Fabula Branding: разработка дизайна упаковки новых продуктов СТМ "ВИТАЛЮР".

Fabula Branding: греческий йогурт EcoGreco

Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"

Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"

Fabula Branding: фирменный орнамент для "Биокома"

Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"

Дизайн упаковки CHOCOLATE для BonGenie

Редизайн ТМ "Здравушка"

Дизайн упаковки ТМ Natura

Варенье "Сёлета"

Дизайн упаковки козинаков

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код