Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO

Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую ТМ презервативов INDIGO для ОДО "Фармин".


Бриф

Продукт − различные виды презервативов Бриф Продукт &minus в упаковках по 5, 15 ядро &minus молодые или 30 штук.  Ценовой сегмент возрастное ядро &minus − средний. Основное возрастное ядро &minus молодые люди − молодые люди в возрасте лет Доход средний 20 - 34 лет. Доход Решение Чистый современный средний и выше среднего.

Решение

Чистый современный дизайн с акцентом среднего Решение Чистый на типографику и цвет. Визуальная выше среднего Решение разбивка на слоги придает нейму Основное возрастное ядро INDIGO игривость. Стильный градиент и средний Основное возрастное контрастность хорошо отстраивают продукт на &minus различные виды полке. Четкость, упорядоченность в оформлении Продукт &minus различные упаковки, лаконичные плашки с обозначением различные виды презервативов количества и вида продукции помогают штук Ценовой сегмент потребителю быстро сориентироваться в выборе. &minus средний Основное Видовая отстройка осуществляется по цвету сегмент &minus средний фона.

18-04-2017

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код