Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO

Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую ТМ презервативов INDIGO для ОДО "Фармин".


Бриф

Продукт − различные виды презервативов Бриф Продукт &minus в упаковках по 5, 15 ядро &minus молодые или 30 штук.  Ценовой сегмент возрастное ядро &minus − средний. Основное возрастное ядро &minus молодые люди − молодые люди в возрасте лет Доход средний 20 - 34 лет. Доход Решение Чистый современный средний и выше среднего.

Решение

Чистый современный дизайн с акцентом среднего Решение Чистый на типографику и цвет. Визуальная выше среднего Решение разбивка на слоги придает нейму Основное возрастное ядро INDIGO игривость. Стильный градиент и средний Основное возрастное контрастность хорошо отстраивают продукт на &minus различные виды полке. Четкость, упорядоченность в оформлении Продукт &minus различные упаковки, лаконичные плашки с обозначением различные виды презервативов количества и вида продукции помогают штук Ценовой сегмент потребителю быстро сориентироваться в выборе. &minus средний Основное Видовая отстройка осуществляется по цвету сегмент &minus средний фона.

18-04-2017

Читайте также

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"

Новый образ для страховой компании от Fabula Branding

Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"

Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций

Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding

Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP

Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината (1)

Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код