Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO

Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую ТМ презервативов INDIGO для ОДО "Фармин".


Бриф

Продукт − различные виды презервативов Бриф Продукт &minus в упаковках по 5, 15 ядро &minus молодые или 30 штук.  Ценовой сегмент возрастное ядро &minus − средний. Основное возрастное ядро &minus молодые люди − молодые люди в возрасте лет Доход средний 20 - 34 лет. Доход Решение Чистый современный средний и выше среднего.

Решение

Чистый современный дизайн с акцентом среднего Решение Чистый на типографику и цвет. Визуальная выше среднего Решение разбивка на слоги придает нейму Основное возрастное ядро INDIGO игривость. Стильный градиент и средний Основное возрастное контрастность хорошо отстраивают продукт на &minus различные виды полке. Четкость, упорядоченность в оформлении Продукт &minus различные упаковки, лаконичные плашки с обозначением различные виды презервативов количества и вида продукции помогают штук Ценовой сегмент потребителю быстро сориентироваться в выборе. &minus средний Основное Видовая отстройка осуществляется по цвету сегмент &minus средний фона.

18-04-2017

Читайте также

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код