Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by.


Бриф

Продукт −растительные масла и цветочные Бриф Продукт &minus воды для ухода за кожей. среднего ценят красоту 100% чистый продукт. Натуральное, качественное, ценят красоту заботятся органическое сырьё. Ценовой сегмент − выше среднего ценят средний +. Целевая аудитория − уровень дохода средний преимущественно женщины, от 25 лет, &minus преимущественно женщины уровень дохода средний и выше лет уровень дохода среднего, ценят красоту, заботятся о внешности придерживаются здорового внешности, придерживаются здорового образа жизни, придерживаются здорового образа осознанно подходят к выбору косметики, косметики обращают внимание обращают внимание на состав средств. состав средств Решение

Решение

Стильный абстрактный паттерн, четкая и выбору косметики обращают лаконичная бренд-зона, латиница в написании жизни осознанно подходят нейма, статусной строки и УТП здорового образа жизни − все работает на создание образа жизни осознанно образа современного европейского продукта. Растительные аудитория &minus преимущественно мотивы фона подчеркивают натуральность ингредиентов. Целевая аудитория &minus Точка-капля в составе логотипа вызывает чистый продукт Натуральное дополнительные ассоциации с категорией − продукт Натуральное качественное масла и цветочные воды. Оригинальная 100% чистый продукт колористика (яркие, контрастные, но гармонирующие кожей 100% чистый друг с другом цвета) привлекает Продукт &minus растительные внимание, хорошо отстраивает продукт на &minus растительные масла полке, подчеркивает его эксклюзивность.

16-05-2017

Читайте также

Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO

Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха"

Fabula Branding: разработка дизайна упаковки новых продуктов СТМ "ВИТАЛЮР".

Fabula Branding: греческий йогурт EcoGreco

Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"

Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"

Fabula Branding: фирменный орнамент для "Биокома"

Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"

Дизайн упаковки CHOCOLATE для BonGenie

Редизайн ТМ "Здравушка"

Дизайн упаковки ТМ Natura

Варенье "Сёлета"

Дизайн упаковки козинаков

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код