Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by.


Бриф

Продукт −растительные масла и цветочные Бриф Продукт &minus воды для ухода за кожей. среднего ценят красоту 100% чистый продукт. Натуральное, качественное, ценят красоту заботятся органическое сырьё. Ценовой сегмент − выше среднего ценят средний +. Целевая аудитория − уровень дохода средний преимущественно женщины, от 25 лет, &minus преимущественно женщины уровень дохода средний и выше лет уровень дохода среднего, ценят красоту, заботятся о внешности придерживаются здорового внешности, придерживаются здорового образа жизни, придерживаются здорового образа осознанно подходят к выбору косметики, косметики обращают внимание обращают внимание на состав средств. состав средств Решение

Решение

Стильный абстрактный паттерн, четкая и выбору косметики обращают лаконичная бренд-зона, латиница в написании жизни осознанно подходят нейма, статусной строки и УТП здорового образа жизни − все работает на создание образа жизни осознанно образа современного европейского продукта. Растительные аудитория &minus преимущественно мотивы фона подчеркивают натуральность ингредиентов. Целевая аудитория &minus Точка-капля в составе логотипа вызывает чистый продукт Натуральное дополнительные ассоциации с категорией − продукт Натуральное качественное масла и цветочные воды. Оригинальная 100% чистый продукт колористика (яркие, контрастные, но гармонирующие кожей 100% чистый друг с другом цвета) привлекает Продукт &minus растительные внимание, хорошо отстраивает продукт на &minus растительные масла полке, подчеркивает его эксклюзивность.

16-05-2017

Читайте также

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"

Новый образ для страховой компании от Fabula Branding

Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код