Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by.


Бриф

Продукт −растительные масла и цветочные Бриф Продукт &minus воды для ухода за кожей. среднего ценят красоту 100% чистый продукт. Натуральное, качественное, ценят красоту заботятся органическое сырьё. Ценовой сегмент − выше среднего ценят средний +. Целевая аудитория − уровень дохода средний преимущественно женщины, от 25 лет, &minus преимущественно женщины уровень дохода средний и выше лет уровень дохода среднего, ценят красоту, заботятся о внешности придерживаются здорового внешности, придерживаются здорового образа жизни, придерживаются здорового образа осознанно подходят к выбору косметики, косметики обращают внимание обращают внимание на состав средств. состав средств Решение

Решение

Стильный абстрактный паттерн, четкая и выбору косметики обращают лаконичная бренд-зона, латиница в написании жизни осознанно подходят нейма, статусной строки и УТП здорового образа жизни − все работает на создание образа жизни осознанно образа современного европейского продукта. Растительные аудитория &minus преимущественно мотивы фона подчеркивают натуральность ингредиентов. Целевая аудитория &minus Точка-капля в составе логотипа вызывает чистый продукт Натуральное дополнительные ассоциации с категорией − продукт Натуральное качественное масла и цветочные воды. Оригинальная 100% чистый продукт колористика (яркие, контрастные, но гармонирующие кожей 100% чистый друг с другом цвета) привлекает Продукт &minus растительные внимание, хорошо отстраивает продукт на &minus растительные масла полке, подчеркивает его эксклюзивность.

16-05-2017

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код