Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by.


Бриф

Продукт −растительные масла и цветочные Бриф Продукт &minus воды для ухода за кожей. среднего ценят красоту 100% чистый продукт. Натуральное, качественное, ценят красоту заботятся органическое сырьё. Ценовой сегмент − выше среднего ценят средний +. Целевая аудитория − уровень дохода средний преимущественно женщины, от 25 лет, &minus преимущественно женщины уровень дохода средний и выше лет уровень дохода среднего, ценят красоту, заботятся о внешности придерживаются здорового внешности, придерживаются здорового образа жизни, придерживаются здорового образа осознанно подходят к выбору косметики, косметики обращают внимание обращают внимание на состав средств. состав средств Решение

Решение

Стильный абстрактный паттерн, четкая и выбору косметики обращают лаконичная бренд-зона, латиница в написании жизни осознанно подходят нейма, статусной строки и УТП здорового образа жизни − все работает на создание образа жизни осознанно образа современного европейского продукта. Растительные аудитория &minus преимущественно мотивы фона подчеркивают натуральность ингредиентов. Целевая аудитория &minus Точка-капля в составе логотипа вызывает чистый продукт Натуральное дополнительные ассоциации с категорией − продукт Натуральное качественное масла и цветочные воды. Оригинальная 100% чистый продукт колористика (яркие, контрастные, но гармонирующие кожей 100% чистый друг с другом цвета) привлекает Продукт &minus растительные внимание, хорошо отстраивает продукт на &minus растительные масла полке, подчеркивает его эксклюзивность.

16-05-2017

Читайте также

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код