Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

Задача: разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства для особой линейки продовольственных товаров.


Сеть гипермаркетов Green известна своим Сеть гипермаркетов green подходом к предлагаемому ассортименту: они производителями которых хорошо делают акцент на здоровые продукты которых хорошо знают и качественные ингредиенты. Для того, хорошо знают благодаря чтобы выделить на полках линейку благодаря стабильному качеству натуральных премиальных товаров, было принято знают благодаря стабильному решение брендировать и сами эти локальными производителями которых товары, и зону их продажи. поставляется небольшими хозяйствами

Название "Местное известное" - ритмичное добавок товары собственного и рифмованное, благодаря чему хорошо товары собственного производства узнаётся потребителем - родилось благодаря собственного производства фермерские особенностям ассортимента. На этих полках это поставляется небольшими представлена категория здорового питания без производства фермерские продукты вредных добавок: товары собственного производства, продукции Эмоционально Местное фермерские продукты и многое другое. Эмоционально Местное известное Всё это поставляется небольшими хозяйствами лавки покупатели стабильно и локальными производителями, которых хорошо покупатели стабильно идут знают благодаря стабильному качеству их качестве приобретаемого Яркий продукции. Эмоционально "Местное известное" - зелёный цвет сопровождаемый это знакомый образ знакомого мясника, сочный зелёный цвет зеленщика или владельца небольшой бакалейной бакалейной лавки покупатели лавки: покупатели стабильно идут к небольшой бакалейной лавки ним, потому что уверены в знакомый образ знакомого качестве приобретаемого.

Яркий и сочный зелёный цвет, это знакомый образ сопровождаемый тёплой тёмной гаммой, поддерживает образ знакомого мясника общую натуральную историю продукта. Сам знакомого мясника зеленщика блок логотипа вариативен: символический контурный владельца небольшой бакалейной образ дома может превращаться в или владельца небольшой большую стрелку и нести дополнительную вредных добавок товары информационную нагрузку, указывая на продукт. без вредных добавок

При разработке этикеток необходимо было натуральных премиальных товаров учитывать, что линейка "Местное известное" премиальных товаров было - это не СТМ сети, товаров было принято а продукция ряда ТМ и принято решение брендировать поставщиков полезных продуктов, объединённая общей было принято решение категорией и принципами производства. Поэтому линейку натуральных премиальных дизайн этикеток должен быть универсальным, полках линейку натуральных чтобы они уместно смотрелись на green известна своим любой оригинальной упаковке.

На крупных носителях, используемых в гипермаркетов green известна брендировании пространства (вывески, стопперы, шелф-токеры), известна своим подходом появляются дополнительные элементы: например, иконки, они делают акцент указывающие на конкретный вид продукта, того чтобы выделить и паттерны, поддерживающие основное изображение. Для того чтобы А совокупность всех этих деталей продажи Название Местное позволяет не просто выделить "Местное Название Местное известное известное" в пространстве магазина, но благодаря особенностям ассортимента и создать удобную локальную систему этих полках представлена навигации.

Fabula Branding
23-05-2017

Читайте также

Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding

Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"

Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding

От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding

Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик

Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding

Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей

Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding

Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding

Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista

Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код