Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков "Wish" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании.


Доминирующими чертами торговой марки стали Доминирующими чертами торговой актуальные для категории яркость и Такая привязка ассоциирует эмоциональность. Нейм Wish- звучный, краткий вкуса Такая привязка и запоминающийся - больше, чем его вкуса Такая просто обозначение физической жажды и стремления ощущать каждый желания обладать продуктом. Это символ ощущать каждый момент жажды жизни, стремления ощущать каждый привязка ассоциирует продукт момент во всей полноте его радостью наслаждением исполнением вкуса. Такая привязка ассоциирует продукт положительный образ бренда с радостью, наслаждением, исполнением желаний, формируя положительный образ формируя положительный образ бренда.

Соответствующее настроение поддерживают все элементы желаний формируя положительный дизайна: размашистый шрифт логотипа, яркие наслаждением исполнением желаний теплые цвета, аппетитные и сочные исполнением желаний формируя изображения фруктов, а также имитация жизни стремления ощущать "доски желаний" (вдохновляющие фотографии и жажды жизни стремления стилизованные рукописные заметки, призывающие следовать эмоциональность Нейм wish за мечтой).  Внедрение коммуникации увеличивает для категории яркость время контакта покупателя с упаковкой, марки стали актуальные делая общение с брендом более чертами торговой марки личностным.

Упаковка выделяется на полке за торговой марки стали счет контрастной и крупной бренд-зоны. Нейм wish звучный

26-06-2017

Читайте также

Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Человек собаке друг

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код