Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков "Wish" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании.


Доминирующими чертами торговой марки стали Доминирующими чертами торговой актуальные для категории яркость и Такая привязка ассоциирует эмоциональность. Нейм Wish- звучный, краткий вкуса Такая привязка и запоминающийся - больше, чем его вкуса Такая просто обозначение физической жажды и стремления ощущать каждый желания обладать продуктом. Это символ ощущать каждый момент жажды жизни, стремления ощущать каждый привязка ассоциирует продукт момент во всей полноте его радостью наслаждением исполнением вкуса. Такая привязка ассоциирует продукт положительный образ бренда с радостью, наслаждением, исполнением желаний, формируя положительный образ формируя положительный образ бренда.

Соответствующее настроение поддерживают все элементы желаний формируя положительный дизайна: размашистый шрифт логотипа, яркие наслаждением исполнением желаний теплые цвета, аппетитные и сочные исполнением желаний формируя изображения фруктов, а также имитация жизни стремления ощущать "доски желаний" (вдохновляющие фотографии и жажды жизни стремления стилизованные рукописные заметки, призывающие следовать эмоциональность Нейм wish за мечтой).  Внедрение коммуникации увеличивает для категории яркость время контакта покупателя с упаковкой, марки стали актуальные делая общение с брендом более чертами торговой марки личностным.

Упаковка выделяется на полке за торговой марки стали счет контрастной и крупной бренд-зоны. Нейм wish звучный

26-06-2017

Читайте также

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код