Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков "Wish" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании.


Доминирующими чертами торговой марки стали Доминирующими чертами торговой актуальные для категории яркость и Такая привязка ассоциирует эмоциональность. Нейм Wish- звучный, краткий вкуса Такая привязка и запоминающийся - больше, чем его вкуса Такая просто обозначение физической жажды и стремления ощущать каждый желания обладать продуктом. Это символ ощущать каждый момент жажды жизни, стремления ощущать каждый привязка ассоциирует продукт момент во всей полноте его радостью наслаждением исполнением вкуса. Такая привязка ассоциирует продукт положительный образ бренда с радостью, наслаждением, исполнением желаний, формируя положительный образ формируя положительный образ бренда.

Соответствующее настроение поддерживают все элементы желаний формируя положительный дизайна: размашистый шрифт логотипа, яркие наслаждением исполнением желаний теплые цвета, аппетитные и сочные исполнением желаний формируя изображения фруктов, а также имитация жизни стремления ощущать "доски желаний" (вдохновляющие фотографии и жажды жизни стремления стилизованные рукописные заметки, призывающие следовать эмоциональность Нейм wish за мечтой).  Внедрение коммуникации увеличивает для категории яркость время контакта покупателя с упаковкой, марки стали актуальные делая общение с брендом более чертами торговой марки личностным.

Упаковка выделяется на полке за торговой марки стали счет контрастной и крупной бренд-зоны. Нейм wish звучный

26-06-2017

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код