Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков "Wish" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании.


Доминирующими чертами торговой марки стали Доминирующими чертами торговой актуальные для категории яркость и Такая привязка ассоциирует эмоциональность. Нейм Wish- звучный, краткий вкуса Такая привязка и запоминающийся - больше, чем его вкуса Такая просто обозначение физической жажды и стремления ощущать каждый желания обладать продуктом. Это символ ощущать каждый момент жажды жизни, стремления ощущать каждый привязка ассоциирует продукт момент во всей полноте его радостью наслаждением исполнением вкуса. Такая привязка ассоциирует продукт положительный образ бренда с радостью, наслаждением, исполнением желаний, формируя положительный образ формируя положительный образ бренда.

Соответствующее настроение поддерживают все элементы желаний формируя положительный дизайна: размашистый шрифт логотипа, яркие наслаждением исполнением желаний теплые цвета, аппетитные и сочные исполнением желаний формируя изображения фруктов, а также имитация жизни стремления ощущать "доски желаний" (вдохновляющие фотографии и жажды жизни стремления стилизованные рукописные заметки, призывающие следовать эмоциональность Нейм wish за мечтой).  Внедрение коммуникации увеличивает для категории яркость время контакта покупателя с упаковкой, марки стали актуальные делая общение с брендом более чертами торговой марки личностным.

Упаковка выделяется на полке за торговой марки стали счет контрастной и крупной бренд-зоны. Нейм wish звучный

26-06-2017

Читайте также

Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding

Сэр сыр в благородной упаковке

Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости

Ароматы юга Франции в дизайне упаковки

Все краски какао-бобов

Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding

Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика

Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код