Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков "Wish" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании.


Доминирующими чертами торговой марки стали Доминирующими чертами торговой актуальные для категории яркость и Такая привязка ассоциирует эмоциональность. Нейм Wish- звучный, краткий вкуса Такая привязка и запоминающийся - больше, чем его вкуса Такая просто обозначение физической жажды и стремления ощущать каждый желания обладать продуктом. Это символ ощущать каждый момент жажды жизни, стремления ощущать каждый привязка ассоциирует продукт момент во всей полноте его радостью наслаждением исполнением вкуса. Такая привязка ассоциирует продукт положительный образ бренда с радостью, наслаждением, исполнением желаний, формируя положительный образ формируя положительный образ бренда.

Соответствующее настроение поддерживают все элементы желаний формируя положительный дизайна: размашистый шрифт логотипа, яркие наслаждением исполнением желаний теплые цвета, аппетитные и сочные исполнением желаний формируя изображения фруктов, а также имитация жизни стремления ощущать "доски желаний" (вдохновляющие фотографии и жажды жизни стремления стилизованные рукописные заметки, призывающие следовать эмоциональность Нейм wish за мечтой).  Внедрение коммуникации увеличивает для категории яркость время контакта покупателя с упаковкой, марки стали актуальные делая общение с брендом более чертами торговой марки личностным.

Упаковка выделяется на полке за торговой марки стали счет контрастной и крупной бренд-зоны. Нейм wish звучный

26-06-2017

Читайте также

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"

Новый образ для страховой компании от Fabula Branding

Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"

Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций

Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding

Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP

Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината (1)

Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код