Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур "Троицкий фест" для прихода храма святителя Николая Японского в Минске.


"Троицкий фест" ("Траецкі фэст") - фестиваль христианских культур в честь праздника Троицы, который ежегодно отмечается на границе весны и лета. Во время феста устраиваются игры, мастер-классы, танцы, музыкальные выступления.

Задача айдентики - приблизить праздник к людям, придать ему современный, актуальный образ.

Логотип в виде венка из веток деревьев и растительный паттерн стали символами лета, тепла, расцвета природы и души. При этом айдентика отражает народные и религиозные обряды празднования Троицы: завивание березы, украшение храмов и домов ветвями, плетение венков.

Форма круга, использованная в логотипе, вызывает ассоциации с традиционной забавой - хороводом, что подчеркивает весёлый эмоциональный дух фестиваля.

Трилистник клевера поясняет духовную сущность праздника: это старинный христианский символ триединства Бога.

Статусная строка "Праздник единения" отражает главную цель события - объединить людей на уровне общечеловеческих ценностей, дать повод участникам провести время с друзьями и семьёй.

Разработанная айдентика, таким образом, сохраняет смысловую связь с христианским праздником, но внешне остается понятной и близкой широкому кругу людей.

29-08-2017

Читайте также

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код