Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

"Витебскхлебпром", Филиал Полоцкий хлебозавод и Fabula Branding вывели на рынок новую ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"


Продукт -первые на белорусском рынкехрустящие полоски со сладкими начинками, сочетающие в себе свойства кондитерского изделия и экструзионного хлебца. Оболочка изготавливается из натуральных злаков методом экструзии, позволяющим сберечь до 85% витаминов и 95% минералов.

Компания Fabula Branding подготовила аналитику и предложила концепцию позиционирования, которая бы подчеркивала уникальность продукта как кондитерского изделия, полезного для здоровья.

Название "ЛеХрустье" отражает функциональные свойства продукта - хрустящую структуру, свойственную хлебцам. В то же время французское звучание нейма, вызывая ассоциации с этой страной гурманов, добавляет продукту аппетитности.

Логотип и дизайн упаковки продолжают коммуникацию бренда. Леттеринг, графический элемент, создающий аллюзию на образ шеф-повара, и фактура фона, напоминающая ресторанный камень или доску для меню, отсылают потребителя к образу трендовой пекарни-кондитерской.

О полезной составляющей продукта говорит хорошо заметная строка  УТП в центре пачки, а также слоган "Когда сладкое - с пользой", оформленный в виде зеленой печати качества.

Удобная для потребителя внутривидовая отстройка осуществляется по изображениям фудзоны, цветам надписей и окантовки фона.

06-09-2017

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код