Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки "Рестория" - линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель брендов X5 Retail Group».


Для чего мы покупаем полуфабрикаты и готовые блюда? Чтобы сэкономить время и силы. Эта же прагматичная идея может найти своё место и в оформлении внешнего вида продукта: хорошая упаковка будет не только красивой - она будет удобной и понятной.

Новое решение для ТМ "Рестория" совмещает эмоциональный и рациональный подходы. Это рассказ об ответственном подходе к производству, образ маленького семейного ресторанчика, где каждого посетителя знают лично. Светлые тона, деревянные фоновые текстуры, крупные фотореалистичные изображения различных продуктов - не просто современное трендовое решение, а подробный рассказ о главных компонентах блюда и условиях его приготовления: на упаковке мы увидим и подробное изображение составляющих, и итоговый вкусный результат.

Свою историю рассказывают и второстепенные визуальные элементы. Центральный яркий сегмент упаковки - крафтовая обечайка с фигурным краем, цветной паттерн, который стал подложкой для информационных элементов - продолжает комплексный рассказ о рукотворности.

Дополняет глобальную историю о продукте, собирая её в единое целое, ещё один рациональный штрих - лаконичные инфографические рисунки и иконки, рассказывающие об основных вкусах и об особенностях приготовления блюд.

Изменения произошли и с логотипом: в частности, латиница трансформировалась в кириллицу, чтобы стать ещё понятнее, ещё ближе к потребителю.

28-09-2017

Читайте также

Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций

Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP

Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината (1)

Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"

Brauberg - новая торговая марка от Fabula Branding

Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код