Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки "Рестория" - линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель брендов X5 Retail Group».


Для чего мы покупаем полуфабрикаты и готовые блюда? Чтобы сэкономить время и силы. Эта же прагматичная идея может найти своё место и в оформлении внешнего вида продукта: хорошая упаковка будет не только красивой - она будет удобной и понятной.

Новое решение для ТМ "Рестория" совмещает эмоциональный и рациональный подходы. Это рассказ об ответственном подходе к производству, образ маленького семейного ресторанчика, где каждого посетителя знают лично. Светлые тона, деревянные фоновые текстуры, крупные фотореалистичные изображения различных продуктов - не просто современное трендовое решение, а подробный рассказ о главных компонентах блюда и условиях его приготовления: на упаковке мы увидим и подробное изображение составляющих, и итоговый вкусный результат.

Свою историю рассказывают и второстепенные визуальные элементы. Центральный яркий сегмент упаковки - крафтовая обечайка с фигурным краем, цветной паттерн, который стал подложкой для информационных элементов - продолжает комплексный рассказ о рукотворности.

Дополняет глобальную историю о продукте, собирая её в единое целое, ещё один рациональный штрих - лаконичные инфографические рисунки и иконки, рассказывающие об основных вкусах и об особенностях приготовления блюд.

Изменения произошли и с логотипом: в частности, латиница трансформировалась в кириллицу, чтобы стать ещё понятнее, ещё ближе к потребителю.

28-09-2017

Читайте также

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код