Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций

АЗС "А-100" - это масштабная сеть многофункциональных автозаправочных комплексов с высоким качеством сервиса и внимательным подходом к каждому клиенту. Чтобы усилить узнаваемость бренда и улучшить отстройку от конкурентов, требовалось разработать фирменный стиль, а также брендбук, регламентирующий внедрение этого стиля.


Начиная работу над брендбуком, Fabula Branding совместно с компанией "НИКОИНЖИНИРИНГ"провела аудит внешнего вида сети заправок и изучила восприятие объекта целевой аудиторией. Необходимо было выстроить единую систему визуальных атрибутов, ликвидировав существовавшие на тот момент разногласия в оформлении, которые размывали образ бренда и ухудшали его запоминаемость.

Так, был унифицирован логотип, который в указанный период времени использовался как в виде привычного цветка герберы, так и в своём новом "геометрическом" воплощении. После устранения разностилевых вариаций графический элемент приобрёл конкретные узнаваемые формы.

Была разработана единая цветовая схема. Доминирующим цветом в оформлении АЗС, фирменной атрибутики и коммуникационных посланий стал дружелюбный оранжевый. Тёплый яркий цвет хорошо передаёт ценности и философию бренда - клиентоориентированность, внимательность, приветливость и энергичность. А сдержанный серый помогает рассказать о технологичности сети.

Закрепление за брендом конкретной цветовой схемы помогло установить прочную ассоциативную связь ("оранжевый - это А-100"), что упрощает его идентификацию.

Многостраничный брендбук подробно описывает особенности внедрения каждого элемента айдентики, а также регламентирует все варианты их использования: от стандартов оформления сувенирной и рекламной продукции до правил брендирования помещений, фирменного автотранспорта и корпоративного сайта.

Всего было проработано более двухсот позиций.

11-10-2017

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код