Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Команда Fabula Branding по заказу УП "Полоцкий молочный комбинат" провела редизайн глазированных творожных сырков. Любимый многими продукт получил не только обновленную упаковку, но и яркое название.


Изначально клиент планировал ограничиться исключительно редизайном обертки. Однако команда агентства понимала, что этого явно будет недостаточно. Для завершения образа не хватало очевидной и необходимой детали - интересного имени. Покупатели в отзывах в основном пользовались описательными конструкциями: "сырок с пандой", "панда" и т.д. Значит, уже знакомый аудитории бренд-персонаж должен был появиться и в дизайне, и в нейме.

Новое имя "Ми-Шу!" - доброе, ритмичное и яркое - воплощает в себе и милый образ панды, и эмоцию самого продукта. К тому же, наличие нейма дает производителю возможность расширять линейку и выпускать другие товары под этой же торговой маркой, не ограничиваясь одной позицией.

Преемственный характер дизайна этикетки позволяет сохранить узнаваемость продукта на полке. А вот персонаж стал более современным и обзавелся несколькими трогательными деталями. Например, он знает о всеобщей любви к глазированным сыркам с пандой, и теперь логотип-сердечко помогает Ми-Шу отвечать взаимностью.

28-06-2018

Читайте также

Больше лакомств от беларуской панды

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

Мечта хозяйки

Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Человек собаке друг

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код