Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding

Разработанный нами бренд "Дед Кипрей" хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.


Нам предстояло вывести на полки новые виды чайного напитка: с добавлением шиповника и листьев мяты, с шиповником и мелиссой, с имбирем, с боярышником и яблоком, с душицей и листьями брусники. Необходимо было осуществить видовую отстройку, при этом сохранив преемственность ключевых элементов дизайна упаковки.

Поставленную задачу мы решили, продолжив серию ярких иллюстраций в заданном ранее стиле, имитирующем масляную живопись. При их создании опирались на константы уже существующего дизайна упаковки: узнаваемый винтажный логотип и бренд-персонажа - интеллигентного травника, собирающего и изучающего лучшие образцы иван-чая. Поддержали видовую адаптацию продукта и яркие оттенки плашек с дополнительной информацией.

03-10-2018

Читайте также

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

От консервативности к утонченности

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

Больше лакомств от беларуской панды

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

Мечта хозяйки

Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Человек собаке друг

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код