Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Разработка дизайна упаковки для сезонной серии шоколада.


Клиент: Шоколадная фабрика Millennium

Накануне весенних праздников шоколадная фабрика Millennium обратилась к Fabula Branding с новой задачей: торговая марка "Любимов" нуждалась в решении для упаковки сезонной серии.

Дизайн сохраняет константы визуального образа - цвета, шрифты, изображение конфеты на лицевой части и подарочную ленту. Нежный фотостиль с актуальными для праздничных букетов кустовыми розами, эустомой, пионами вызывает позитивные эмоции и погружает в атмосферу весны. А яркая, заметная логозона дополняет и уравновешивает композицию.

05-03-2019

Читайте также

Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Локальность и натуральность

Нежность и лаконичность

Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Сладкие поцелуи беларуской природы

Уют, забота и сладости

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Минимализм и гедонизм

Сказки бумажного леса

Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

От консервативности к утонченности

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код