РА BBDO Russia
Тверк, флекс и Вадя: "Эльдорадо" объявила "Золотую Пятницу"
Сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи года "Золотая пятница", она продлится до 30 ноября. За её разработку и реализацию отвечает агентство BBDO Moscow.
Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку виртуальной карты MTS Cashback от МТС Банка, которая полностью заменяет физическую. Её преимущества – онлайн оформление, переводы по номеру телефона, кэшбэк 5% на одежду и доставку еды, а также бесплатное обслуживание, снятие и пополнение наличных в банкоматах любых банков.
LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного
Рекламная кампания LADA в неожиданном формате представляет специальную серию моделей [BLACK].
BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Один из крупнейших игроков в сфере жилой недвижимости – компания MR Group – в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay. По итогам двух первых месяцев продаж он стал одним из самых востребованных на рынке первичной недвижимости бизнес-класса в Москве.
В честь Дня животных Mars Petcare и BBDO Moscow предложили называть питомцев по имени и отчеству
360-кампания дает возможность получить особые подарки для себя и пушистого друга.
BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus
Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю.
WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса
Кампания рассказывает о новой премиальной линейке в портфеле WHISKAS® - "Мясная коллекция".
СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow
МТС открыла дверь в потусторонний мир
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку специальной подписки Супер, которая всего за 99 рублей в месяц открывает доступ к тысячи фильмов, сериалов и более 100 ТВ-каналов в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.
Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью
В 2020 году чемпионат России по футболу среди женских команд получил новое название - Суперлига, а также новый логотип и фирменный стиль. Основными задачами, которые должна была решить новая айдентика, стали развитие женского футбола и привлечение к нему внимания россиян.
"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края
"Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева" меняет название и обновляет коммуникационную стратегию.
МТС поможет тяжелому контенту летать
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку SMARTСЕТИ МТС, которая при помощи технологии AirData позволяет при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент.
Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group
Каким должен быть настоящий внедорожник для российских условий? В первую очередь крепким и надежным. Именно на этих качествах нового Haval H5 сфокусировалась команда BBDO Group в кампании "Крепче стали".
PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира
Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в "Перекрестке"
Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"
Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi "Манго" и Lay’s "Сметана в русских традициях" - могло бы быть написано в этом пресс-релизе. Но… Нет. Бренды устроили необычный эксперимент с эксклюзивными вкусами в "Пятёрочке", и дальше подробнее о нём.