• РА BBDO Russia

  • SNICKERS за футболSNICKERS за футбол

    BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!

  • Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"

    HILL 8 - это знаковый и амбициозный проект девелоперской группы "Сити-XXI век" в премиум-сегменте. Именно поэтому команда застройщика изначально приняла решение, что над каждой его частью будут работать лучшие в своей области специалисты. В том числе агентство BBDO Branding стало одним из партнеров проекта по разработке стратегии бренда и графического дизайна.

  • МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

    МТС запустил рекламную кампанию в интернете в рамках продвижения молодежного тарифа "Хайп". Героями кампании стали популярные у молодежи хип-хоп исполнитель Feduk, дизайнер, фотомодель и одна из самых популярных блогеров российского Instagram - Елена Шейдлина, чемпион мира по CS:GO 2017 года и игрок  киберспортивной команды Gambit Dosia X God Михаил Столяров и YouTube-влогер и хип-хоп исполнитель Big Russian Boss.

  • Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

    По итогам тендера ОАО "Компания "Арнест" для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow.

  • Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

    Агентство BBDO Branding стало стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.

  • Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастераРежиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастера

    ПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения акции по предоставлению двух терабайт мобильного интернета при покупке iPhone X в салонах связи и интернет-магазине оператора. В коротком ролике, который скорее похож на боевик, спасать мир Дмитрию Нагиеву помогает Тиль Швайгер.

  • МТС раскрыла секрет семейного счастьяМТС раскрыла секрет семейного счастья

    ПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым.

  • Футболеем всей страной!Футболеем всей страной!

    Агентство BBDO Moscow и "Пивоваренная компания "Балтика" разработали рекламную кампанию для бренда "Балтика 7 Безалкогольное" под слоганом "Футболеем всей страной!". Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года.

  • МТС делает ставку на семьюМТС делает ставку на семью

    ПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку первого семейного тарифа "Наш Smart", который позволит по одному номеру оплачивать интернет, звонки и SMS всей семье и платить за связь в два раза меньше. В рекламном ролике у Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи.

  • Все образы зернаВсе образы зерна

    Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда "Увелка".

  • Новые ролики Яндекс.МаркетаНовые ролики Яндекс.Маркета

    В прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом "Ищите лучшие цены", чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.

  • МТС делает кассуМТС делает кассу

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию с юмористом "Comedy Club" и КВН в поддержку старта продаж онлайн-касс для малого и среднего бизнеса.

  • С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательноС одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно

    BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию "Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!". Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет.

  • "У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41""У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41"

    BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию в поддержку бренда ДОНСТРОЙ, в которой обыгрываются разные смысловые значения слова "комплексы"

  • Новый супергерой "T". BBDO Branding преобразило бренд Torneo Новый супергерой "T". BBDO Branding преобразило бренд Torneo

    Агентство создало новый логотип и фирменный стиль бренда Torneo – одной из самых востребованных марок на рынке фитнес аксессуаров и домашних тренажеров.