• РА Otlichnosti

  • Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от OtlichnostiДинамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti

    Агентство Otlichnosti оказало полный комплекс услуг, необходимых для создания бренда. Перед началом работ ставились следующие задачи: разработать стратегию позиционирования Бренда, отрегулировать ассортиментную матрицу, определить коммуникационный характер Бренда и создать стратегию коммуникации. Разработать визуальную идентификацию, отражающую основные ценности и характер бренда, доносящую основное коммуникационное послание.

  • Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"

    Торговая марка "Готово!" от ТД "Ярмарка" запустила линейку концентрированных готовых супов в стеклянных банках. Ассортимент ограничен 4 самыми популярными среди российских потребителей SKU: борщ из свежей капусты и из квашеной, щи из свежей капусты и рассольник. Перед командой агентства Otlichnosti были поставлены две задачи: отстроится от конкурентов с помощью дизайна упаковки и сделать образ продукта привлекательным для покупателя.

  • Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории

    Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки панировочных смесей и кляров от бренда Bravolli. Этот премиальный бренд круп и сухих смесей ввел понятие "гастрономического интеллекта", проповедует правильные пищевые привычки, ориентирует потребителей на натуральность и вдохновляет любителей экспериментов на собственной кухне на новые блюда.

  • Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства OtlichnostiКонцепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

    TED - проект мирового уровня, объединяющий всех, кто создает и распространяет важные для глобального развития идеи. TED расшифровывается, как Technology - Entertainment - Design, но тематики выступлений спикеров на конференции уже много лет гораздо шире. В разное время на TED выступали Билл Гейтс, Эл Гор, Элизабет Гилберт, Сэр Ричард Брэнсон и премьер-министр Великобритании Гордон Браун.

  • Восьмое чудо света от Glowflow и OtlichnostiВосьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti

    Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать яркий и понятный кивижуал для B2B и B2C сегментов рынка, который можно будет использовать в рекламной коммуникации.

  • Новое прочтение традиционных блюдНовое прочтение традиционных блюд

    Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда "Ярмарка".

  • Готовое преображениеГотовое преображение

    Перед командой агентства Otlichnosti был поставлен ряд задач: разработать ассортиментную стратегию продукции ТД "Ярмарка"; сформулировать позиционирование торговой марки "Готово!"; донести до покупателя, что для приготовления блюда из смеси необходимо добавлять другие ингредиенты; сделать логотип охраноспособным; разработать уникальный дизайн упаковки.

  • Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"

    Перед дизайнерами была поставлена задача - освежить имеющийся фирменный стиль, добавив характера и узнаваемости, проработать иллюстрации.

  • Построил дом, женился, покрыл крышуПостроил дом, женился, покрыл крышу

    Новый ролик для легких кровельных покрытий Ondulin по сценарию агентства Otlichnosti.

  • Математика здоровьяМатематика здоровья

    Агентство Otlichnosti разработало айдентику для линейки БАДов компании "Виталив"

  • Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

    Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.

  • Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды ГаличOtlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич

    Перед агентством Otlichnosti стояла задача – разработать простой и моментально считывающийся логотип для продакшна.

  • Позволь себе быть собойПозволь себе быть собой

    Otlichnosti "освежили" айдентику для продукта "Газпромбанк. Премиум".

  • С корабля на цифровой балС корабля на цифровой бал

    Айдентика для digital-конференции от агентства Otlichnosti.

  • Сдержанность и стильСдержанность и стиль

    Агентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании.