[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Leo Burnett

  • Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ брендаLeo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

    Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.

  • Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказыватьLeo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

    Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi Q7.

  • Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросуLeo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

    Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса "ДомКлик". Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, "ДомКлик" стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.

  • Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рукМакдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

    Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию "Мы за безопасность. Обеими руками" и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете "пропустить", медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).

  •  Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

    Новые ролики Магне B6 рассказывают, как дети выражают свою потребность в магнии.

  • В отличие от рака #этонелечитсяВ отличие от рака #этонелечится

    Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.

  • Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитойLeo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

    Leo Burnett Moscow и Сбербанк запустили кампанию для промотирования ипотечного кредитования в сервисе ДомКлик, продолжив серию роликов с Игорем Акинфеевым. В новом ролике показали все, что давно стало старым: миллионы копий в принтере, часы, потраченные в очередях, выписки из домовой книги. Все это - атрибуты банковского сервиса прошлого века. К сожалению, чтобы получать ипотеку в России до сих пор необходимо было проходить этот неприятный квест. До недавнего времени.

  • Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфономLeo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

    Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили промо-кампанию платежного сервиса MirPay в Крыму. Героем коммуникации стал мужчина, который испытывает невероятный кайф от оплаты смартфоном, чем очень напрягает охранников в супермаркетах.

  • Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезнымLeo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

    К запуску обновленного Audi Q3 Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию 360 с таргетингом на новую аудиторию. Агентство разработало стратегическое решение кампании, креативную концепцию и визуальный стиль. Кампания бросила вызов стереотипам консервативного рынка премиума: автомобиль появился в телемагазине и в онлайн-магазине, а на KV с кроссовером появились рисованные дельфины, пальмы и крокодилы.

  • Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнесаСбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

    Когда предпринимателю срочно нужны деньги, он звонит знакомым, друзьям, инвесторам. И чаще всего получает абстрактный ответ, который по факту означает "нет".

  • Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку экспертыLeo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

    Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали ролик к запуску нового куриного сандвича Чикен Премьер. Казалось бы, курица - самый привычный продукт, который все готовят дома, и им никого уже не удивишь. Но Макдоналдс любит челленджи и приготовил курицу так, что оценили даже эксперты.

  • "Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию

    Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об  освежении. "Балтика 0" – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!

  • Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери ПитераLeo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

    Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" создали рекламную кампанию к запуску "Единой карты петербуржца" - карты, которая открывает перед жителями города все двери.

  • Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мирLeo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

    Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.

  • Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме РояловМакдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов

    Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили новую кампанию в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100