Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding

В экопарке "Акварель" работает пивоварня, где создаются собственные сорта напитка из натуральных ингредиентов. Продукты вдохновлены лучшими европейскими рецептами и дополнены авторскими технологиями. Каждая партия лимитирована и уникальна - идеально повторить крафтовое пиво невозможно.


Решение

Крафтовое пиво - категория, задающая свои тренды для визуальной и вербальной айдентики. Продукты производятся исключительно небольшими партиями, что дает свободу в использовании специфических дизайнерских и типографических приемов. Аудитория новаторов приветствует самые смелые решения, а полка в целом выглядит ярко и стильно. Как помочь новому бренду выделиться?

Fabula Branding подошла к решению задачи основательно. Хотелось создать не просто привлекательный бренд, а рассказать о происхождении пива, отразив национальный колорит. Разработать такое дизайн-решение, которое было бы интересно смотрелось и на одежде, аксессуарах - то есть сделать мерч, который бы действительно хотелось покупать и носить.

Работа началась с появления бренд-нейма Dudar. Благозвучное беларусское имя создало образ весельчака-музыканта, своей энергетикой способного подбодрить даже самого грустного посетителя паба. Этот персонаж - местный, но любит путешествовать, сохраняя свои знания и дополняя их новым опытом.

Образ мастера духовых инструментов появился в логотипе. Фирменными цветами бренда выбраны черный и белый, дополняющие линогравюрную стилистику иллюстрации. Также специалисты агентства забрендировали много разнообразных носителей и разработали яркую коммуникацию, позволившую "Дудару" говорить с потребителями на одном языке.

06-03-2023

Читайте также

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код