[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Contrapunto

  • Кампания "Новая сеть - особая гордость"Кампания "Новая сеть - особая гордость"

    "Билайн" и Contrapunto показали беспощадно стабильный интернет в Санкт-Петербурге.

  • Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

    Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы.

  • Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остаткаNoize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

    Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе "Живи без остатка", снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto.

  • Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньгиДомашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

    Новая кампания продвигает бесплатный домашний интернет в семейных тарифах оператора.

  • "Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

    "Билайн" наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto.

  • "Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

    Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.

  • "Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

    Главным арт-объектом стал фантастически выгодный Xiaomi Redmi Note 8T.

  • Один на всех и все на связиОдин на всех и все на связи

    Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик. Новая кампания Билайн посвящена удобству оплаты, ведь в тарифах "Близкие люди+" единый счет на все расходы всех близки.

  • Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples AwardsБилайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

    Билайн и агентство Contrapunto завоевали 3 награды престижной международной премии в области креативной рекламы The Caples Awards за проект "Почитай старших".

  • Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

    Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов "Не один дома", в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и журналы, а также 10 гб в облачном хранилище.

  • "Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

    Рекламная кампания продвигает новый уровень отдыха с бесплатным "Билайн ТВ".

  • "Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии "Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

    Кампания "Звонки по России" посвящена бесплатным междугородним разговорам.

  • Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работыБилайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

    Билайн Бизнес (корпоративное подразделение ПАО "ВымпелКом") сообщает о запуске платиновой рекламной кампании в поддержку пакета решений Workplace-as-a-Service* (сервисы для организации удаленной работы Билайн Бизнес Bee Free**).

  • "Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

    Новая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto в рамках перезапуска бренда в России, показывает, чем удивляет своих клиентов сеть пиццерий, а именно: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством обслуживания.

  • "Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

    Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки "Близкие люди". Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100