• РА BBDO Russia, МТС

  • Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

    15 лет отмечает в этом году "Леруа Мерлен" в России. В свой день рождения DIY-ритейлер запускает новую креативную кампанию. Все 15 лет "Леруа Мерлен" придерживается единого принципа: нет - краткосрочным распродажам и временным акциям, да - низким ценам каждый день. Главному принципу "Леруа Мерлен" посвящена новая креативная кампания.

  • ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"

    ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске новой коммуникационной платформы бренда "Вязанка", разработанной совместно с агентством BBDO Moscow.

  • МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркетМТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку банковской карты MTS CASHBACK, которая позволяет получить пять процентов кэшбэка на повседневные покупки в супермаркетах и на АЗС.

  • МТС показала отпускные приключения Дмитрия НагиеваМТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции "Забугорище" – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер.

  • Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

    Интегрированная команда из пяти агентств - BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, TMA и Media Direction Digital - разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии.

  • МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуацияхМТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

    МТС объявляет о объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфонов Honor 20, которые можно купить в салонах МТС и в интернет-магазине оператора, получив за это кэшбэк до 4000 рублей.

  • Батончик от прокрастинацииБатончик от прокрастинации

    Snickers®выручает студентов во время экзаменов и дарит голоса во ВКонтакте.

  • МТС призывает быть лучше каждый деньМТС призывает быть лучше каждый день

    МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов.

  • МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music. В новых роликах компанию Дмитрию Нагиеву составили Валерий Сюткин, Face и Molly.

  • ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкамВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам

    В фокусе новой 360-коммуникации - проект ванной комнаты.

  • В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиямВ новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

    В день эколога Всемирный фонд дикой природы (WWF) напомнит о том, что из-за деятельности человека и изменений климата вымирают целые виды животных. 5 июня в честь 25-летия WWF России стартует информационная кампания "Исчезнувших не вернуть". На изображениях и видеороликах, которые скоро появятся на рекламных экранах в российских городах, редкие животные в буквальном смысле исчезают, оставляя после себя только пустоту. Но их сородичи пока еще остаются в степях, горах, морях.

  • "Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

    Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding.

  • Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пылиЧих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

    Клининговый сервис DOME и BBDO Moscow выпускают уникальную фоторамку "Апчхирамка" с детектором пыли, которая подскажет вам, когда на самом деле нужно убираться.

  • Папа едет домой!Папа едет домой!

    Дикие, брутальные, голодные: "Останкино" продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике "дизельпанк"

  • МТС призывает готовиться к лету МТС призывает готовиться к лету

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой пользователи Спутникового ТВ от МТС смогут вернуть потраченную на подключение сумму денег в виде бонусов на оплату ТВ-пакетов. В главных ролях в ролике снялись Владимир Сычев и два аиста.